28 мая 2018, 09:25
Для тех, кто задумался о покупке удобного, вместительного, но при этом экономичного автомобиля, эксперты сайта Цена-Авто составили рейтинг кроссоверов с наименьшим расходом топлива.
Уточним, что речь идет о самых популярных моделях SUV в комплектациях с автоматической КПП, двигателем мощностью до 150 л.с. и полным приводом.
За основу взят расход топлива при смешанном цикле движения «трасса/город».
Лидером рейтинга стал немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan, показавший результат в 6,8 л/100 км. Его версия с двигателем объемом 1,4 л. мощностью 150 л.с. в комплектации Comfortline доступна покупателям от 1 779 тыс.руб*. Как сообщалось ранее, в прошлом месяце этот автомобиль подорожал на 30-50 тысяч рублей, что, однако, не сделало его самым дорогим в нашем рейтинге.
Второе место с минимальным отрывом занимает японский Nissan Qashqai с 2-литровым двигателем мощностью 144 л.с. Его расход топлива составляет 6,9 л/100 км., а комплектация SE предлагается к продаже за 1 610 тыс.руб.
Замыкает тройку лидеров Mazda СХ-5 с расходом 7,0 л/100 км. Этот кроссовер с 2-литровым 150-сильным двигателем в комплектации Active оценивается в 1 739 тыс.руб.
Сразу три японские модели показали одинаковый расход топлива в 7,5 л/100 км: Toyota Rav4, Nissan X-Trail и Lexus NX.
Toyota Rav4 с двигателем 2,0 л. (146 л.с.) в комплектации Стандарт Плюс оценивается в 1 706 тыс.руб. И именно этот кроссовер стал самой продаваемой моделью сегмента SUV в мире по итогам 2017 года.
Паркетник Nissan X-Trail с двигателем 2,0 л. (144 л.с.) в комплектации ХЕ+ продаётся за 1 712 тыс.руб. Добавим, что это самый популярный автомобиль сегмента SUV в Москве.
Lexus NX с 2-литровым 150-сильным двигателем в комплектации Progressive AWD оценивается в 2 525 тыс.руб. и является самой дорогой моделью нашего рейтинга.
Далее следует Mitsubishi Outlander в комплектации Invite и двигателем 2,0 л. (146 л.с.) по цене 1 723 тыс.руб. В смешанном цикле этот автомобиль расходует 7,6 л/100 км.
Две следующие модели показали одинаковый результат – 8,0 л/100 км. Это Hyundai Creta и Ford Kuga.
Корейский компактный кроссовер Hyundai Creta с 2-литровым двигателем (149 л.с.) комплектации Travel оценивается в 1 254 900 руб., (и это – самый доступный кроссовер нашего рейтинга).
Американский Ford Kuga с двигателем 1,5 л. (150 л.с.) в комплектации Trend Plus доступен покупателям уже за 1 714 тыс.руб.
Всего на 0,1л. больше расходует японский кроссовер Mitsubishi ASX. Его результат – 8,1 л/100 км., а цена – 1 373 тыс.руб. за версию с двигателем 2,0 л. (150 л.с.) в комплектации Intense.
Следующие две корейские модели совпадают не только по уровню расхода топлива, 8,3 л/100 км., но и по объему и мощности двигателя – 2,0 л. (150 л.с.). Это KIA Sportage стоимостью 1 584 900 руб. за комплектацию Comfort и Hyundai Tucson в комплектации Family за 1 589 000 руб.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», кроссовер Hyundai Tucson в марте вошел в десятку самых продаваемых SUV на российском рынке.
За ними с показателем расхода топлива в 8,7 л/100 км. следует не самый экономичный, но зато самый доступный по цене кроссовер Renault Duster. Его комплектация Expression для автомобиля с двигателем 2,0 л. (143 л.с.) предлагается к продаже за 1 002 990 руб.
Столько же расходует японский кроссовер Nissan Terrano с 2-литровым двигателем (143 л.с.) в комплектации Elegance за 1 199 тыс.руб.
Завершает рейтинг самых «экономичных» кроссоверов еще один «француз» – Renault Kaptur, расходующий в «смешанном» цикле 8,9 л/100 км. Его версию с двигателем 2,0 л. (143 л.с.) в комплектации Drive можно приобрести за 1 179 990 руб.
Сегмент кроссоверов и внедорожников является самым динамично развивающимся авторынка по итогам прошлого года. Спрос на эти автомобили растет гораздо быстрее, чем в других сегментах рынка.
* Указаны рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций по состоянию на 28 мая 2018 года.
Дмитрий Савостьянчик и Марина Лузина
Источник: Цена Авто
Источник: https://cena-auto.ru/news/1152/
Самые экономичные кроссоверы: ТОП 10
Статья про 10 самых экономичных кроссоверов, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о 5 экономичных автомобилях по расходу топлива. статьи:Растущий спрос на кроссоверы объясняется их компактностью, дизайном и несравнимо меньшим расходом топлива по сравнению с полноразмерными внедорожниками.Многие кроссоверы сравнялись друг с другом по качеству сборки, проходимости и надежности, поэтому сравнивать их между собой по этим критериям достаточно сложно. Тогда отберем автомобили по уровню потребления топлива, что особенно актуально при сегодняшней его дороговизне.
Французы умеют делать практичные и экономичные автомобили, в том числе и такие популярные сейчас кроссоверы. Дизельный Renault Kaptur — одна из наиболее бюджетных моделей в мире, чей турбированный 1,5-литровый двигатель с 5-ступенчатой коробкой расходует смешное количество топлива – 3,6 л. на сотню километров.Благодаря обтекаемому кузову даже 90-сильный мотор за 13,1 секунд разгоняется до 170 км/ч. А усиленной экономии топлива способствует система Eco Mode, которая снижает расход на целых 12%. Достигается такой результат путем оптимизации подачи топлива, которая ориентируется на манеру вождения автовладельца и скорость движения.Владельцы автомобиля отмечают надежный двигатель и коробку передач, качественное лакокрасочное покрытие, ходовую и тормозную системы, которые не вызывают при эксплуатации никаких нареканий. При учете глубокой унификации с Duster и Logan приобретение запасных частей и техобслуживание не составит большого труда.
«Серебряная медаль» тоже досталась французскому автопрому. Мини-кроссовер является младшим братом Peugeot, известного под индексом «208». Дизельный 82-сильный двигатель употребляет всего 4 литра топлива, что применимо, в основном, в городском режиме. На трассе и уж тем более на бездорожье этот автомобиль окажется маломощным и непрактичным.Расход масла напрямую зависит от манеры вождения владельца, передние колодки и тормозные диски и после 20 тысяч км. остаются как новые, а задние колодки даже после 80 тысяч км. не потребуют замены. Ресурс сцепления составляет около 120 тысяч км., а больше всего хвалебных отзывов достается заводской резине, которой буквально нет износа.
«Бронзу» получает японский дизель, расходующий 4,2 литра во время езды по городу. В пробках, когда водитель нечасто пользуется педалью газа, рекомендуется активировать ЕСО-режим для контроля расхода топлива.В отличие от предыдущего конкурента, он обладает неплохими внедорожными качествами, что особенно ярко проявляется на полноприводных экземплярах. Надежная подвеска не будет беспокоить владельца как минимум 120 тысяч км, а все остальные детали, узлы и агрегаты первые 3 года не потребуют ни замены, ни ремонта. Большим преимуществом является непритязательность к топливу, отзывы владельцев свидетельствуют о неизменно ровном движении при любом качестве залитого горючего.Техническое обслуживание этой модели обходится вполне бюджетно, хотя конструкция машины не слишком пригодна для самостоятельной починки.Очень достойное техническое оснащение, интересный внешний вид и экономичность гарантируют ему стабильно высокий потребительский спрос.
Этот кроссовер можно назвать «серой мышкой» по сравнению с другими паркетниками. Компактный, в меру динамичный, абсолютно не приметный внешне он употребляет около 4,4 литров на дизельном двигателе.Автовладельцы отмечают, что при соблюдении плановых техосмотров машина может не ломаться по 7-10 лет. Качественная сборка, долговечность аккумулятора, колодок и прочих деталей в совокупности с неплохой оснащенностью салона привлекают любителей хорошо сэкономить без ущерба функциональности и динамичности.
Семейство считают элитой на автомобильном рынке, что сразу навешивает на него стереотип дороговизны. Применительно к данному кроссоверу это совершенно неправильно.Дизельный 136-сильный двигатель немецкого представителя просит всего лишь 4,5 литра, а его аэродинамический кузов помогает еще активнее снижать уровень потребления топлива.Некоторые водители жалуются на «вялость» автомобиля, хотя на практике трансмиссия не выявляла никаких недостатков. Зато во время экспериментального соревнования Mercedes GLA с Lexus она продемонстрировала отличные показатели экономичности: на трассе она потребила 7,4 литра по сравнению с 8,8 литров соперника, что дало Mercedes огромное преимущество перед потребителем.
Обслуживание автомобиля потребует некоторых вложений, но это в том случае, если что-нибудь сломается. При отсутствии перегрузок и бережном отношении к машине немецкое качество производства и сборки обеспечит долгие годы приятной эксплуатации с экономией на топливе и транспортном налоге.
Британцы не очень популярны в народе, особенно в сравнении с японцами и немцами, но эта модель достойна пристального внимания. Она обладает высоким клиренсом и отсутствием полного привода, зато дизельный мотор съедает только 4,6 литров. Это юркий, хорошо управляемый, компактный, бюджетный в содержании автомобиль городского типа. Конечно, его конструкция имеет больше недостатков, чем у его конкурентов, не исключены и заводские «болячки», однако техобслуживание обойдется по стоимости намного дешевле того же Mercedes GLA.Экономичность вкупе с маневренность делают владение Countryman простым и приятным.
Может составить конкуренцию Peugeot 2008 по степени миниатюрности. Тем не менее, эта модель, основанная на Opel Corsa, обладает неплохим багажным отделением и с легкостью размещает на заднем сидении троих человек. Неплохой по динамике 1,7-литровый 130-сильный двигатель потребляет 4,9 литров топлива и отличается отменным качеством. Автомобиль сконструирован для долгой, надежной эксплуатации, даже на первых плановых техобслуживаниях зачастую не приходится ничего менять – детали остаются практически новыми.Кроссовер не боится долгих путешествий с габаритным багажом – велосипедами, спортинвентарём, ортопедическими креслами, а также не ударит в грязь лицом на проселочных дорогах.
Автомобиль представляет собой симбиоз Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, но имеет очень интересный дизайн и отличный расход топлива – 4,9 литров для 2-литрового 150-сильного двигателя. В отличие от «родителей» модель имеет улучшенную аэродинамику и трансмиссию, что сокращает расходы на содержание.
Владельцы отмечают достаточные тяжелые штатные диски, которые лучше сразу заменить на более легкие для снижения расхода топлива и износа деталей.
К печальным недостаткам приходится отнести слабую подвеску, требующую частого ремонта и чрезмерную чувствительность к качеству топлива, что также приводит к излишним тратам автовладельца.Одна из самый популярных моделей этого автопроизводителя обладает турбированным, дизельным 1,6-литровым, 130-сильным мотором, требующим 4,9 литра, разгоняющимся за 11 секунд до 183 км/ч.С каждым новым поколением автомобиль обретает все большую аэродинамичность, а заодно и систему компенсации колебаний, подавляющую излишнее раскачивание в процессе быстрой езды.Не очень зарекомендовало себя качество лакокрасочного покрытия, за которым придется тщательно следить и своевременно устранять все сколы и царапины, а также вариатор, который быстро выходит из строя даже при бережном обращении. Через 70-80 тысяч км обновления потребует и салон, пластик которого также оставляет желать лучшего. Зато силовые агрегаты заслуживают высшей оценки за способность безаварийной работы на протяжении 300-400 тысяч км.В остальном машина не вызывает нареканий, особенно при наличии режима Eco Mode, приятно радующего экономией топлива.Данная модель уже фигурировала в рейтинге, но на последнем месте она представлена с бензиновым двигателем. Французский автопроизводитель очень серьезно нацелен на повышение экономичности своих автомобилей, что подтверждается бесчисленными модернизациями и тест-драйвами. Заявленный расход топлива на Kaptur в действительности оказался даже несколько выше, чем реально показанный во время тестирования.Самый большой показатель среди всех вышеперечисленных автомобильных представителей – 5 литров на сотню км – оправдывается существенно большей динамичностью движения. Даже небольшой 1,2-литровый 120-сильный мотор разгоняет машину до 192 км/ч. Предпочитает он более дорогой 95 бензин, так как есть случаи выгорания катализатора от употребления 92-го бензина.Владельцы модели отличают превосходную неприхотливость и выносливость в любых ситуациях. Подвеска отлично продумана для российских дорог и не требует частой замены.Некоторые автовладельцы с недоверием относятся к экономичным автомобилям, зная, что достигают ее автопроизводителя разными способами. Например, снижают массу машины за счет более легких материалов, из-за чего ухудшается общая надежность и звукоизоляция. С другой стороны, если сравнить технические показатели этих кроссоверов со многими седанами или хэтчбеками, выигрыш для семейного бюджета будет таким, что стоит потерпеть пару лишних шумов.
Видео про 5 экономичных автомобилей по расходу топлива:
Теги
Автоновости в мире Статья про 10 самых экономичных кроссоверов, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о 5 экономичных автомобилях по расходу топлива.
Интересные статьи:
Источник: https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1750-samye-ekonomichnye-krossovery-top-10.html
Самый экономичный внедорожник (кроссовер) по расходу топлива
Бензиновый агрегат оснащается дроссельной заслонкой, которая сокращает доступ воздуха при недостаточной нагрузке мотора. В дизеле такая конструкция отсутствует, что обуславливает меньшие затраты топлива.
Объективными причинами расхода топлива выступают: масса транспортного средства, аэродинамическая конфигурация кузова, производительность двигателя.
Итак, какой же кроссовер (внедорожник) самый надежный и экономичный? Рейтинг «проходимцев», оснащённых стандартными агрегатами внутреннего сгорания, выглядит следующим образом.
Читайте, как запомнить сигналы светофора и регулировщика проще всего.
Выбирайте с умом: подбор щеток стеклоочистителя для вашего автомобиля в этом обзоре.
Какой штраф грозит за тонировку с 1 сентября 2015 года: http://avto-femida.ru/order/fine/shtrafyi-gibdd-za-tonirovku-stekol.html
1. Renault Captur
Продукт французского автомобилестроения в первой строчке списка. Оснащённый дизельным двигателем, на преодоление 100 км в движении «город-трасса», затрачивает 3,6 л. В режиме движения «город» расход не превышает 4,6 л.
Аппарат комплектуется тремя типами устройств, отличающихся высочайшей степенью бережливости. Маленький — 3-цилиндровый бензиновый располагает 0,9 литрами рабочего объёма, мощностью 89 л. с. Механизм оснащается турбонаддувом и признаётся экономным.
Второй тип бензинового агрегата вмещает 1,2 литра рабочего объёма, производительностью 120 л. с. Завершает цепочку турбодизельный 90-сильный агрегат 1,5 л.
Машина компактная — 4,12 метра в длину, что не сильно ограничивает вместительность. Из характеристик, присущих покорителям бездорожья, выделяется дорожным просветом 20 см и дисками размером в 16 либо 17 дюймов.
2. Peugeot 2008
Производитель не постеснялся в оснащении транспортного средства непохожими типами силовой установки. Вариантов — семь, из которых бензиновых — 4, дизельных — 3.
В базовой комплектации 2008-й оснащается 3-цилиндровым мотором 1,2 л с рабочей нагрузкой 82 л. с. При оснащении этого же механизма турбонаддувом, выдаваемая мощность поднимается до 110 и 130 л. с.
Не отказался производитель и от проверенного временем атмосферного мотора — 120-сильного с рабочим объёмом 1,6 л.
Линейку дизельных устройств представляют: 1,4-литровым агрегатом при производительности 68 л. с., 1,6 л в вариантах 92 или 115 л. с.
3. Nissan Juke
Базовая бензиновая версия комплектуется 117-сильным агрегатом 1,6 л. На рынок уже поступила рестайлингов модель, оснащаемая 1,2-литровым 115-сильным устройством. Такой мотор ограничивается расходом 5,5 л. Машина обеспечивается ещё одним бензиновым устройством — модернизированным 1,6-литровым в 190 л. с., с увеличенной степенью сжатия и внедрённой системой движения отработанных газов.
4. Suzuki SX4
Дизельная версия представляется 1,9-литровым мотором при производительности 120 л. с. для автомобилей отечественного рынка и 135-сильным турбированным дизелем для европейского рынка.
Выпускается в вариантах переднеприводного и подключаемого полного привода с дорожным просветом 19 см.
Модифицированная бензиновая модель оснащается мотором 1,6 л, развивающим 112 л. с.
5. Mercedes Benz GLA 200
Дорожный просвет базовой версии — 15,7 см. В модифицированных версиях клиренс увеличили до 18,7 см, что стало показателем кроссовера.
Конструктивно GLA 200 располагает низким корпусом, что с оценки аэродинамических свойств высокоэффективно. Аппарат с малым коэффициентов аэродинамического сопротивления. За счёт предложенной конструкции лобовое сопротивление не превышает 0,66 м².
Немцы предлагают три турбированных двигателя: один дизельный и два бензиновых. Форсированные дизельные установки (2,1 л) исполняются в двух вариантах с производительностью 136 и 170 л. с.
За стандартную основу принимается 4-цилиндровый бензиновый мотор 1,6 л рабочего объёма, выдающий 156 л. с. Топовая комплектация — 2-литровая 211-сильная силовая установка.
6. Toyota Urban Cruiser
Экономный японский кроссовер с показателями смешанного движения 4,9 л на 100 км. Показатель обеспечивается на 4-цилиндровом дизельном двигателе с турбонаддувом объёмом 1,364 и выдаваемой рабочей нагрузкой 90 л. с. на переднеприводной версии. Для полноприводного автомобиля расход увеличивается до 5 л.
Помимо дизельного варианта выпускается и бензомотор, выдающий 101 л. с.
Транспортное средство снабжается функцией «старт-стоп», обеспечивающей остановку механизма при прекращении движения, что благоприятно влияет на потребление топлива.
7. Renault Duster
Модели доступна езда в режиме Eco Mode, что сокращает расход топлива путём блокировки части функций. Индикатор команд для включения требуемой передачи оповещает визуально, когда переключение целесообразно в целях экономии топлива.
8. Citroen C4 Aircross
Оснащается устройством рабочим объёмом 1,6 л, дающим 117 л. с., и 2-литровой версией с 150-сильным агрегатом. Первый вариант сопрягается только с МКПП и снабжается передним приводом. Модель с двухлитровым двигателем выпускается с передним и полным приводом версии и с вариатором.
Европейскому рынку доступны автомобили с дизельными агрегатами, оснащёнными турбонаддувом: 1,6 и 1,8 литра рабочего объёма.
9. Hyundai Santa Fe
Стандартно производитель комплектует модель тремя типами агрегатов: дизельным турбомотором 2,2 л и 150 л. с.; 235-сильным бензиновым двигателем 3,3 л; 189-сильной бензиновой силовой установкой 2,7 л.
Помимо дизельной новинки добавляется 4-цилиндровый бензиновый 2,4-литровый мотор, выдающий 174 л. с., затраты которого на 100 км смешанного пути составляют 8,5 л.
10. Toyota RAV4
Стильный японский кроссовер, «съест» 8 л/100 км в смешанном цикле при работе дизельного двигателя.
Комплектуется двумя видами 4-цилиндровых бензомоторов: 158-сильным 2,0-литровым; 170-сильным 2,4-литровым.
Дизельная силовая установка представлена 2,2 л в вариациях: 150 или 180 л. с.
RAV4 оснащается передним приводом или подключаемым полным. Передним комплектуются машины с 2-литровым агрегатом и шестиступенчатой МКПП.
Предлагаем вам также посмотреть видео о том, какой внедорожник самый лучший:
Источник: http://avto-femida.ru/driver/useful/samyi-ekonomichnyi-vnedorozhnik.html
Самые экономичные внедорожники и кроссоверы за 2012 год
- Быстрый переход:
Общий список экономичных моделей
Только с бензиновым двигателем
Только с полным приводом - Минули времена, когда владельцы внедорожников индифферентно относились к количеству топлива, потребляемого их автомобилем.
- Ныне внедорожник широкой поступью двинулся в народные массы, перестал быть атрибутом избранных, да и вообще — незаменимая вещь ввиду состояния дорог нашей необъятной Родины.
Потребительский бум подстегнул производителей к развитию внедорожной ниши. И вот она развивалась-развивалась, и наметила ряд интересных тенденций — тенденцию к уменьшению габаритов, купированию внедорожных свойств и укрощению топливного аппетита.
Практичный человек ликует! Еще бы, ведь теперь его «проходимец» ест столько же солярки, сколько и хэтчбек соседа. Удивительные времена.
Давайте взглянем на спецификации современных вседорожных автомобилей и отберем из них самые экономичные варианты.
На разбор попадут только те внедорожники и кроссоверы, которые официально продаются на российском рынке по состоянию на 2012 год.
Под экономичностью будем понимать расход топлива на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Надежность, страховка, стоимость комплектующих и расходных материалов в расчет не берем.
Renault Duster 1.5 dCi 4×4 (5.3 литра)
Это полноприводная версия Дастера с дизельным двигателем dCi. Модификация является самой тихоходной в гамме — 90 л. с. (200 Нм). Разгон до 100 километров в час занимает 15 секунд.
Экономичность, утилитарность, полный привод и ценовая доступность — неудивительно, что за Duster’ом выстраиваются очереди.
Цена: 607 000 рублей.
BMW X1 20d xDrive AT (5.4 л.)
На второй строчке располагается баварский крепыш с результатом 5.4 литра на сотню км. Под капотом у X1 расположен 184-сильный дизель (380 Нм), разгоняющий компактный кроссовер до 100 км/час за 8.1 сек.
Стоимость самой доступной комплектации: 1 550 000 рублей.
Range Rover Evoque 2.2 SD MT (5.6 л.)
Полноприводной дизельный женский угодник расходует всего 5.6 литров топлива в смешанном цикле. Агрегат способен развивать 190 л.с. при 420 Нм, а скорость разгона до сотни составляет 10 секунд ровно.
Цена: 1 708 000 рублей.
BMW X3 20d (5.6 л.)
Дизельные модификации BMW X3 попали на 4 строчку нашего рейтинга топливной экономии. Средний расход полноприводных X3 20d — 5.6 литров на каждые 100 километров пути.
Модификации комплектуют двухлитровыми 184-сильными агрегатами с разгоном до сотни за восемь с половиной секунд.
Цены: от 1 795 000 до 1 910 000 рублей.
Hyundai ix35 2.0 CRDi MT 4WD (5.7 л.)
Компактный корейский кроссовер Hyundai ix35 занимает пятое место в общем зачете, поглощая 5.7 литров дизельного топлива каждые 100 км.
Самый доступный, маленький и экономичный вседорожник от Хендай получил двухлитровый 136-сильный дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива CRDi, полный привод и механическую трансмиссию.
Силовая установка разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10.2 секунд, при максимальной скорости 194 километра в час.
Цена: 1 149 000 рублей.
Citroen C4 Aircross 1.6 (5.9 л.)
На 6 строчке расположился элегантный француз C4 Aircross. Начальная переднеприводная версия кроссовера расходует в среднем 5.9 литров бензина на каждые 100 километров.
Авто приводится в движение силой 1.6-литрового мотора мощностью 117 л.с. (154 Нм). Разгон до 100 км/час занимает 11.3 секунды.
Цена: 769 000 рублей.
Ford Kuga 2.0 TDCi (5.9 л.)
На седьмом месте — компактный переднеприводной американец Ford Kuga с 2-х литровым дизельным мотором и системой непосредственного впрыска TDCi. «Куга» потребляет 5.9 литра в смешанном цикле.
В этой экономичной модификации предусмотрен 136-сильный двигатель (320 Нм), которому требуется 10.2 секунды, чтобы разогнать небольшой автомобиль до скорости 100 километров в час.
Цена: 942 000 рублей.
Audi Q3 2.0 TDI Quattro (5.9 л.)
Главный конкурент BMW X1 компактный кроссовер Audi Q3 занимает 8 место в рейтинге бережного потребления топлива. Этот полноприводной автомобиль способен преодолеть 100-километровую дистанцию, израсходовав всего 5.9 литра дизельного топлива.
Данная модификация комплектуется двухлитровым мотором мощностью 177 лошадиных сил (380 Нм). Разгон до 100 км/час — 8.2 сек.
Цена: 1 459 200 рублей.
Audi Q5 2.0 TDI Quattro (6.0 л.)
На 9 строчку с показателем 6.0 л/100 км снова попадает кроссовер из города Ингольштадт — Audi Q5. А если точнее — полноприводная модификация с 2-х литровым дизельным мотором мощностью 177 л.с.
Разгон до 100 км/час — 9 секунд.
Цена: 1 870 000 рублей.
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 2WD (6 л.)
Мощность двигателя — 197 лошадиных сил (436 Нм). Разгон до 100 км/час — 9 секунд.
Цена: 1 420 000 рублей.
SsangYong Actyon 2.0 D (6 л.)
Это переднеприводная модификация с двигателем, развивающим 149 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента.
Цена: 799 000 рублей.
Как видите, в общий список вошли автомобили с расходом не более 6 литров. Такой критерий значительно сужает выборку, так как в его рамки в основном попадают малолитражные дизельные «паркетники». Сделать материал информативнее нам поможет комбинирование показателей топливной экономичности с другими важными критериями — только бензиновый двигатель и только полный привод.
Самые экономичные бензиновые внедорожники (до 7 литров)
Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD (5.9 л)
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD (6.1 л)
Mazda CX-5 — 2.0 MT FWD (6.2 л)
Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4×4 (6.3 л)
Nissan Qashqai 1.6 CVT 2WD (6.4 л)
Skoda Yeti — 1.2 TSI MT (6.4 л)
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion (6.5 л)
Chery Tiggo 1.6 MT (6.7 л)
Самые экономичные полноприводные внедорожники (до 7 литров)
Renault Duster 1.5 dCi MT 4×4 (5.3 л)
BMW X1 20d xDrive AT (5.4 л)
BMW X3 20d (5.6 л)
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 SD MT (5.6 л)
Hyundai ix35 2.0 CRDi MT 4WD (5.7 л)
Audi Q3 2.0 TDI quattro AMT (5.9 л)
Audi Q5 2.0 TDI quattro AMT (6.0 л)
Ford Kuga 2.0 TDCi MT 4WD (6.0 л)
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 MT (6.2 л)
Lexus RX 450h (6.
3 л)
SsangYong Actyon 2.0 D MT 4WD (6.4 л)
Mercedes-Benz GLK 220 CDI AT (6.5 л)
Chevrolet Captiva 2.2 D MT (6.6 л)
KIA Sorento 2.2 CRDi MT (6.6 л)
Opel Antara 2.2 CDTi MT (6.6 л)
Mazda CX-5 2.0 AT AWD (6.7 л)
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD (6.8 л)
Volvo XC60 2.4 D4 AT AWD (6.8 л)
KIA Sportage 2.0 D AT 4WD (6.9 л)
Nissan X-Trail 2.0 D MT (6.
9 л)
Источник: https://suvcar.ru/samye-ekonomichnye-vnedorozhniki-i-krossovery-za-2012-god/
Десятка самых экономичных внедорожников и кроссоверов
К сожалению, давно прошли те времена, когда водители вообще, и владельцы внедорожников в частности с пренебрежением относились к расходу топлива своих автомобилей.
По нынешним временам внедорожники перестали быть уделом избранных и прочно вошли в народные ряды, а с учетом состояния отечественных дорог кое-где стали вообще незаменимы.Как известно спрос рождает предложение. И дошло до того, что внедорожники стали все меньше, внедорожные свойства слабее, а расход топлива скромнее и скромнее.
Все это не может не быть в радость практичному человеку. Ведь теперь их вездеходы «кушают» столько же, сколько и седан соседа. Хорошие времена!
Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 куда вошли самые экономичные внедорожники и кроссоверы исходя из заявленных производителями характеристик.
Здесь вы встретите только те автомобили, которые продаются на отечественном рынке по состоянию на 2014 год. Экономичностью в данном конкретном случае будем называть расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле . Остальные пункты по содержанию в расчет в этой статье не учитываем.
Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) 2.2 CRDi 2WD
10 место. Здесь расположился переднеприводный Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым дизелем.
В смешанном цикле его расход составляет ровно 6 литров на 100 км поездки. а мощность двигателя — 197 л.с.
До сотни этот автомобиль разгоняется за 9 сек.
Стоимость этого образца: 1 509 тысяч рублей.
Ауди (Audi) Q5 2.0 TDI Quattro
Предпоследнее место в рейтинге занимает Audi Q5 с расходом топлива в 6 литров на 100 км смешанного цикла. Эта полноприводная модификация с 2 литровым дизельным 177 л.с. мотором.
Разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд.
Цена автомобиля — 2 010 тысяч рублей.
Ауди (Audi) Q3 2.0 TDI Quattro
Этот автомобиль является главным конкурентом БМВ Х1 и он занимает восьмое место нашего рейтинга экономичного потребления топлива. Этот полноприводный автомобиль может проехать 100 км потратив 5.9 литров ДТ.
Эта модель укомплектована двухлитровым 177-сильным мотором. Разгон до 100 км/ч составляет 8,2 секунды.
Цена вопроса: 1 570 р.
Форд Куга (Ford Kuga) 2.0 TDCi
Следующую строчку в списке занял переднеприводный американский — Ford Kuga. В комплектации с двухлитровым дизельным двигателем он потребляет 5,9 литров в смешанном цикле.
Данный мотор выдает 136 лошадиные силы, а на разгон до сотни необходимо 10,2 секунды.
Стоимость модели: 1 392 тысячи рублей.
Ситроен (Citroen) C4 Aircross 1.6
Шестое место занимает француз Citroen C4 Aircross. Минимальная переднеприводная версия потребляет в смешанном цикле 5,9 литра бензина на 100 км пути.
Мощность 16. литрового двигателя составляет 117 л.с.. а разгон до 100 км/ч занимает 11,3 сек.
Цена кроссовера: 909 тысяч рублей.
Хендай (Hyundai ix35) 2.0 CRDi MT 4WD
Hyundai ix35 занимает середину нашего рейтинга с расходом 5,7 литров ДТ на 100 км.
Он оснащен двухлитровым 136-сильным двигателем с системой непосредственного впрыска. Кроме того, имеются полный привод и механическая трансмиссия.
До 100 км автомобильразгоняется за 10,2 с.
Цена составляет: 1 699 тысяч рублей.
Бмв х3 (bmw x3) 20d
Столько же потребляет и дизельный BMW X3. Мощность его двухлитрового двигателя составляет 184 л.с.
До 100 км он разгоняется за 8,5 с, а расход составляет 5,6 литров на сотню.
Стоимость данного автомобиля от 1 962 тысяч рублей.
Ровер (Range Rover) Evoque 2.2 SD MT
Этот полноприводный автомобиль пользуется огромной популярностью у женского пола. 190 -сильный агрегат разгоняет данную машину до 100 км за 10 сек. ровно, а тратит всего 5,6 литров на сотню.
Его цена: 1 709 тысяч рублей.
Бмв х1 (bmw x1) 20d xdrive aт
Второе место рейтинга занимает BMW X1. Этот компактный кроссовер потребляет 5,4 литра на 100 км. При этом его дизельный двигатель выдает 184 л.с., что позволяет достигать скорости 100 км/ч за 8,1 с.
Стоимость этого автомобиля: 1 692 тысяч рублей.
Рено Дастер (Renault Duster) 1.5 dCi 4×4
Renault Duster попадает на первое место в рейтинге самых экономичных автомобилей в России. Его расход составляет всего 5,3 литров на 100 км пути.
Двигатель дизельный DCI, полноприводная версия Renault Duster. Эта модель является самой тихоходной. Разгон до 100 км занимает аж 15 секунд. Тем не менее на эту модель наблюдается весьма хороший спрос, ведь экономичность, полный привод и привлекательная цена — редко сочетаемые качества.
Стоимость: 679 т.р.
Как вы могли заметить в данный рейтинг вошли автомобили расходующие до шести литров топлива включительно. И даже среди них легко можно встретить полноприводные модели.
Надеемся, что эта статья поможет кому-то с выбором модели или просто будет интересна.
Источник: http://polnyi-privod.ru/obzor/samyj-ekonomichnyj-vnedorozhnik.html
Как выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива?
Всего каких-то лет двадцать тому назад внедорожники, казалось бы, принадлежали только избранным. Сегодня такие автомобили встречаются гораздо чаще. Поэтому многих интересует, какой внедорожник является самым надежным, экономичным и сравнительно недорогим, как его правильно выбирать среди всего, что предлагают нашему вниманию производители.
На что следует обратить внимание при выборе внедорожника?
При выборе автомобиля, кроме показателей надежности и экономичности, необходимо также обращать внимание на результаты краш-тэстов, комплектацию, наличие различных функций и опций, которые делают вождение и нахождение в автомобиле максимально комфортным и безопасным, как для взрослых людей, так и для маленьких пассажиров.
Обратите внимание на размеры кузова и вместительность багажного отделения. Это очень удобно, когда авто способно вместить в себе буквально все, что может пригодиться во время путешествий. Современные джипы стали намного безопасней, так как в современных моделях применяется система курсовой устойчивости.
Совет. Необходимо ознакомиться с полным перечнем включенных в комплектацию опций. Базовая комплектация несет в себе минимум функционала. Поэтому, при выборе автомобиля присмотритесь к тому, чем можно дополнительно оснастить свой будущий автомобиль, чтобы он был максимально комфортным и безопасным.
Если вести речь об экономичности, то в этом направлении преуспевают производители, которые свои усилия направляют на разработку и усовершенствования гибридных двигателей.
Внедорожник – автомобиль массивный, следовательно, прожорливый и в некоторых случаях не в меру.
Однако гибридный мотор кардинально меняет показатели расхода топлива, уменьшая весомые 9-10 л на 100 км пройденного пути до приемлемых 6-7 л.
Также экономичностью могут похвастаться модели, оснащенные дизельным двигателем. Если в случае с гибридным мотором выбор не велик, то линейка автомобилей с дизельным мотором пестрит различными весьма привлекательными предложениями.
Лучшие варианты внедорожников с дизельным двигателем
Специально для тех, кого интересуют недорогие дизельные внедорожники, предлагаем перечень самых лучших и выгодных экземпляров.
Итак, Mitsubishi Pajero. Этот флагманский автомобиль успешно производится с 70-х годов ХХ столетия. За этот значительный период ему предстояло пройти около десяти преображений, в результате которых его качества усовершенствовались. Мощность дизельного двигателя составляет 200 лошадиных сил при объеме в 3,2 литра. Средняя стоимость этого железного коня – 30 000-31 000 долларов.
Toyota Land Cruiser Prado, обладающая 3-литровым мотором с мощностью в 162 л.с., представляет собой оптимальное соотношение между качеством и стоимостью. Поэтому ее популярность неустанно растет.
Volkswagen Touareg – это сравнительно недорогое авто, олицетворяющее настоящее немецкое качество, станет вашим верным спутником, если вас интересует самый надежный кроссовер на дизельном топливе. Трехлитровый мотор мощностью в 3 литра позволит максимально комфортно чувствовать себя на любых дорожных условиях. К тому же он очень прост в обслуживании.
Три самых экономичных джипа в России
Модель | Двигатель | Расход топлива, л. |
Renault Duster | 1.5 dCi | 5,3 |
BMW X1 | 20d xDrive AT | 5,4 |
Range Rover Evoque | 2.2 SD MT | 5,6 |
Но на этом наш хит-парад не заканчивается.
Посмотрим, какие еще модели внедорожников, кроме перечисленных, демонстрируют расход топлива до 6 литров.
Внедорожники с расходом топлива до 6 литров
Модель | Двигатель | Расход топлива, л. |
BMW X3 | 20d | 5,6 |
Hyundai ix35 | 2.0 CRDi MT 4WD | 5,7 |
Citroen C4 Aircross | переднеприводной 1.6 | 5,9 |
Ford Kuga | 2.0 TDCi | 5,9 |
Audi Q3 | 2.0 TDI Quattro | 5,9 |
Далее представлена общая таблица внедорожников с полным приводом и расходом топлива до 7 литров.
Внедорожники с полным приводом и расходом топлива до 7 литров
Бытует мнение, что полноприводные внедорожники весьма нещадно расходуют горючее. Но это не так. Посмотрите сколько замечательных моделей с полным приводом демонстрируют расход топлива до 7 литров.
Модель | Двигатель | Расход топлива, л. |
Renault Duster | 1.5 dCi MT 4?4 | 5,3 |
BMW X1 | 20d xDrive AT | 5,4 |
BMW X3 | 20d | 5,6 |
Range Rover Evoque | 2.2 SD MT | 5,6 |
Hyundai ix35 | 2.0 CRDi MT 4WD | 5,7 |
Audi Q3 | 2.0 TDI quattro AMT | 5,9 |
Audi Q5 | 2.0 TDI quattro AMT | 6,0 |
Ford Kuga | 2.0 TDCi MT 4WD | 6,0 |
Land Rover Freelander II | 2.2 TD4 MT | 6,2 |
Lexus RX | 450h | 6,3 |
SsangYong Actyon | 2.0 D MT 4WD | 6,4 |
Mercedes-Benz GLK | 220 CDI AT | 6,5 |
Chevrolet Captiva | 2.2 D MT | 6,6 |
KIA Sorento | 2.2 CRDi MT | 6,6 |
Opel Antara | 2.2 CDTi MT | 6,6 |
Mazda CX-5 | 2.0 AT AWD | 6,7 |
Hyundai Santa Fe | 2.2 CRDi AT 4WD | 6,8 |
Volvo XC60 | 2.4 D4 AT AWD | 6,8 |
KIA Sportage | 2.0 D AT 4WD | 6,9 |
Nissan X-Trail | 2.0 D MT | 6,9 |
Экономичные внедорожники с бензиновыми двигателями и расходом топлива до 7 литров
Как видим, основные чудеса низкого потребления топлива демонстрируют джипы с дизельными двигателями, что вполне понятно. Однако, давайте перечислим наиболее экономичные бензиновые модели. Дизель, как вы понимаете, нравится далеко не всем.
Модель | Двигатель | Расход топлива, л. |
Citroen C4 Aircross | 1.6 MT 2WD | 5,9 |
Mitsubishi ASX | 1.6 MT 2WD | 6,1 |
Mazda CX-5 | 2.0 MT FWD | 6,2 |
Opel Mokka | 1.4 Turbo MT 4?4 | 6,3 |
Nissan Qashqai | 1.6 CVT 2WD | 6,4 |
Skoda Yeti | 1.2 TSI MT | 6,4 |
Volkswagen Tiguan | 1.4 TSI BlueMotion | 6,5 |
Chery Tiggo | 1.6 MT | 6,7 |
Какие из внедорожников самые экономичные
Вас интересуют недорогие внедорожники, которые отличаются наилучшими показателями экономичности? Следуйте нашим рекомендациям и выбирайте оптимальный вариант для себя. Выбор внедорожника – ответственное дело, где имеет значение множество нюансов.
Расход топлива – это важнейший показатель экономичности того или иного автомобиля.
Очень удачные варианты присутствуют в модельном ряду знаменитой марки Toyota. Один из них – это Toyota Urban Cruiser, который выпускается с двумя вариантами двигателей – бензиновым и дизельным. На расстоянии 100 км в среднем они затрачивают около 4,5 литров топлива.
Еще один достойный представитель экономичных кроссоверов – это Renault Duster, который затрачивает приблизительно 5,3 л на расстояние в 100 километров. Такие недорогие внедорожники можно в среднем купить по цене от 14 500 до 16 000 долларов.
Среди новых недорогих кроссоверов нужно выделить такие экземпляры, как Hyundai Creta, Datsun Go-Cross и Lifan X60 FL. При своей доступной стоимости они способны справляться со своими функциями на все 100%. Недорогие кроссоверы отлично себя зарекомендовали.
Чтобы определить, какой внедорожник самый надежный, но при этом недорогой и экономичный, а также выбрать лучший вариант для себя, учтите несколько факторов – цель приобретения, условия эксплуатации, мощность, экономичность двигателей и, конечно же, финансовую составляющую. Выбирайте то, что идеально соответствует вашему стилю жизни, и тогда вы на любых дорогах будете ощущать свободу и комфорт.
Источник: http://seite1.ru/obzory-i-sovety/kak-vybrat-samyj-ekonomichnyj-vnedorozhnik-po-rasxodu-topliva/.html
Самый надежный внедорожник для России на вторичном рынке
Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.
На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.
По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.
Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.
Toyota Land Cruiser
Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.
Этот классический рамный внедорожник востребован по ряду причин. Во-первых, подвеска – два неразрезных моста с рессорами у LC 80 и независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади у LC100 позволяли наплевательски относиться к любому бездорожью.
Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.
Факт прочности автомобиля в том, что LC – один из самых распространенных внедорожников на Ближнем и Среднем Востоке, за исключением Ирана (там доминируют Ниссан Патрол, производимые по лицензии).
Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.
Nissan Patrol
Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).
О его надежности говорит тот факт, что автомобили 160 серии (1980-89 г) официально использовались инспекторами ООН в отдаленных уголках мира, а на Ближнем и Среднем Востоке (Иран, страны Залива, Ирак, Пакистан и Афганистан) он весьма популярен.
Главное достоинство – не убиваемая подвеска с качественным дифференциалом и мощными прочными мостами. Наиболее востребованы машины, собранные для стран Залива или Японии (известны, как Nissan Safari).
«Бу» модель 1994-95 гг. можно взять за 300-600 тыс. р., а 2004-2006 гг. будет стоить около 1 млн.
Mitsubishi Pajero
Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.
Наиболее признаются модели первого и второго поколения – с 1999 года, когда начался выпуск третьего, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и надежных моторов.
Взамен были установлены более экономичные двигатели, интегрированная в кузов рама и автоматическая коробка со встроенным межосевым дифференциалом.
Прежние версии были выкуплены некоторыми азиатскими компаниями и успешно производятся до сих пор без каких-либо изменений.
В своем классе это один из самых недорогих внедорожников в России – джип 1996-98 годов с пробегом под 300 000 км на вторичном рынке обойдется от 250 до 350 тыс. р.
Toyota 4Runner/Hilux Surf
Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.
Что говорить – именно благодаря этим джипам, слабо вооруженная армия Чада, не имея бронетехники и авиации, смогла наголову разгромить втрое превосходящие силы Ливии во время так называемой «Войны Тойот».
Это стало лучшей рекламой для Toyota 4Runner, цена которого на сегодняшний день на отечественном рынке составляет от 150 до 450 тыс. р.
Land Rover Defender
Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог.
Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе.
Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».
Кстати, этот внедорожник – активный участник различных трофи-рейдов, причем в группах «Рейд» и TP-1, т. е. с минимальными доработками.
Defender с пробегом в 100–150 тыс. км обойдется в сумму до 800–900 тыс. р.
Mercedes-Benz G-класс
Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.
Особая гордость немцев – дизельные моторы семейства OM602 (602, 617, 647) – так называемые миллионники, устанавливавшиеся в 1985-2002 годах. Двигатели реально отхаживали до 1 миллиона км пробега без потребности в капитальном ремонте.
Сейчас Mercedes-Benz G-класс с таким агрегатом стоит от 450 до 800 тыс. р.
Suzuki Escudo
Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.
При правильном обслуживании подержанный внедорожник 1995-2000 годов выпуска и с пробегом 100-150 тыс. км совершенно не доставит хлопот владельцу, позволяя ему регулярно отправляться на рыбалку, охоту и глухое бездорожье.
Причем это недорогой вариант – джип 1995-1997 года предлагают всего за 250-300 тыс. р.
Источник: https://autonewsmake.ru/samyj-nadezhnyj-vnedorozhnik.html