Есть у японских производителей надежные дизельные двигатели. И какой же самый надежный дизельный двигатель из всех надежных в Японии?
Давайте рассмотрим наиболее распространенные современные дизельные двигатели японского автопрома.
Японские дизельные двигатели
Что из себя представляют эти дизеля, какие слабые и сильные стороны японских дизелей. Они сейчас доминируют в основном в Европе, но довольно часто стали появляться и в России.
Но, к сожалению у них тоже есть проблемы, когда их пробеги переваливают за сто тысяч километров пробега, и даже у некоторых до ста тысяч.
Осторожность поставок дизельных моторов из Японии обусловлена их капризному отношению к топливу. Их топливная система довольно слабая к применению нашего дизельного топлива.
Еще одна проблема, это наличие запасных частей. Не оригинальных зап.частей от надежных производителей практически нет. Китайские появляются, но качество их оставляет желать лучшего и совсем не соответствует японскому качеству.
Отсюда и продиктована их очень высокая цена, много выше чем на немецкие зап.части. В Европе много заводов, выпускающих запасные части достойного качества и по ценам, значительно ниже, чем оригинальные.
Самый надежный дизельный двигатель из Японии
Так всё же какой самый надежный дизельный двигатель из Японии? Давайте выстроим по ранжиру ТОП-5 самых лучших дизельных двигателей.
5 место
На пятое место смело можно поставить двигатель объемом 2,0 литра Субару (Subaru). Четырехцилиндровый, турбированный, оппозитный, 16-ти клапанный. Система впуска Common Rail.
Нужно сказать, это единственный в мире оппозитный дизельный двигатель.
Оппозитный двигатель, это когда взаимные пары поршней работают в горизонтальной плоскости. В такой компоновке не требуется тщательная баласировка коленвалов.
Слабые стороны этого двигателя, это двухмассовый маховик, он выходил из строя даже до пяти тысяч километров пробега. Растрескивание коленчатого вала, до 2009 года разрушались коленчатые валы и опоры вала.
Этот двигатель очень интересен по своей конструкции, с хорошими характеристиками, но отсутствие на такие двигатели зап.частей сводит на нет его преимущества. Поэтому ему в японском ряде дизелей отводим пятое почетное место.
4 место
На четвертое место воодрузим двигатель Mazda 2,0 MZR-CD. Этот дизель стали выпускать с 2002 года, и устанавливать на автомобиль Mazda 6, Mazda 6, MPV. Это был первый мотор Мазды с системой Common Rail.
Четыре цилиндра, 16 клапанов. Две версии — 121 л.с. и 136 л.с., причем оба развивали момент силы 310 Нм при 2000 об/мин.
В 2005 году пережил модернизацию, с усовершенствованной системой впрыска и новым ТНВД. Снижена степень сжатия и адаптация мотора с катализатором выброса вредных газов. Мощность стала 143 л.с.
Через два года вышла версия с мотором в 140 л.с., в 2011 году этот двигатель исчез из линейки устанавливаемых двигателей по неизвестным причинам.
Этот двигатель спокойно выхаживал 200 000 километров, после чего надо было менять турбину и двухмассовый маховик.
При покупке следует внимательно изучать его историю, а лучше снять поддон и посмотреть маслосборник.
3 место
Тоже маздовский двигатель, Mazda 2,2 MZF-CD. Тот же двигатель увеличенного, но увеличенного объема. Инженеры постарались устранить все косяки старого двухлитрового двигателя.
Кроме увеличенного объема, модернизрована система впрыска Common Rail, установлена другая турбина. На этом моторе они поставили пьезофорсунки, изменили степень сжатия и кардинально подвергли изменениям сажевый фильтр из-за которого были все проблемы предыдущей модели двухлитрового двигателя.
Но всемирная борьба за экологию, как в Европе так и в Японии, добавляет гимороя всем двигателям, так и на этом устанавливается система, с добавлением мочевина в дизельную топливную смесь.
Это все снижает выхлоп до Евро5, но как всегда, у нас в России это прибавляет проблем всем без исключения современным дизельным двигателям. Это просто решается у нас, выкидывается сажевый фильтр и глушится клапан дожигания несгоревшего выхлопа.
В остальном двигатель надежный и неприхотливый
2 место
Двигатель Toyota 2.0/2.2 D-4D.
Первый двухлитровый Toyota 2.0 D-4D CD появился в 2006 году. Четырехцилиндровый, восьми-клапанный, чугунный блок, ременный привод ГРМ, 116 л.с. Двигателя шли с индексом «CD».
Жалобы на этот двигатель были очень редки, все они сводились только к форсункам и к системе рециркуляции выхлопных газов. В 2008 году был снят с производства, а взамен был пущен новый, с объемом 2,2 литра.
Toyota 2.0/2.2 D-4D AD
Привод ГРМ уже стали делать цепным, на четыре цилиндра уже 16 клапанов. Блок стали делать алюминиевый с чугунными гильзами. Индекс этого двигателя стал «AD».
Двигателя выпускаются как 2,0 литров, так и 2,2.
Самые хорошие отзывы о таком двигателе, и хорошая отдача, и малый расход топлива. Но были и жалобы, основная из них, это окисление алюминиевой головки в месте прикосновения с прокладкой ГБЦ, примерно в период 150-200 тыс.км. пробега.
Замена прокладки головки блока не помогает, только шлифовка ГБЦ и блока, а эта процедура возможна только со снятием двигателя.
И такой ремонт возможен только один раз, второй шлифовки головки и блока мотор не выдержит, глубина будет критичной с возможностью встречи клапанов с головкой.
Поэтому, если мотор проходил 300-400 тысяч километров, с одной шлифовкой, его только на замену. Хотя это очень приличный ресурс.
Toyota в 2009 году решила эту проблему, с такими неисправностями они даже меня ли по гарантии моторы на новые за свой счет. Но проблема, очень редко, но встречается. В основном у тех, кто не слабо зажигает на самой сильной версии этой модели двигателя 2,2 литра.
Такие двигатели до сих пор выпускаются и устанавливаются на различные модели автомобилей: Raf4, Avensis, Corolla, Lexus IS и другие.
1 место
Дизельный мотор Honda 2.2 CDTi. Самый надежный малолитражный дизельный двигатель. Очень производительный и очень экономичный дизельный двигатель.
- Четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с турбонаддувом переменной производительности, с системой впрыска Common Rail, гильзованный алюминиевый блок.
- Форсунки применяются Bosch, а не капризные и дорогие японские Denso.
Предшественник этого двигателя был построен еще в 2003 году с маркировкой 2.2 i-CTDi. Он оказался очень удачным. Беспроблемный, динамичный и экономичный в потреблении топлива.
Современный рассматриваемый двигатель Honda 2.2 CDTi появился в 2008 году.
Типичных неисправностей конечно не миновал, но все они встречались крайне редко. Трещины выпускного коллектора, но они возникали в первых выпусках, японцы отреагировали и в последующих выпусках такого не наблюдалось.
Иногда встречались неисправности натяжителя цепи газораспределительного механизма. Так же иногда преждевременно появлялся люфт вала турбины.
- Все эти неисправности возникали от чрезмерных постоянных нагрузок и плохого обслуживания.
- Этот двигатель хондовцы устанавливали на моделях Honda Civic, Accord, CR-V и других.
- Безусловно, этот двигатель обладает самым меньшим числом отказов и поломок по отношению ко всем остальным моторам японских автопроизводителей.
- Ставим ему пять баллов из пяти, присваиваем ему Первое почетное место и желаем вам иметь на своем автомобиле подобный.
Источник: https://auto-ru.ru/samyj-nadezhnyj-dizelnyj-dvigatel.html
Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей
В нынешнее время многие из автолюбителей отдают предпочтение именно дизельным двигателям. Консалтинговое агентство J.D. PowerAsiaPacific проводило исследование. По его результатам четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. И это еще не все, имеется тенденция к увеличению этой цифры.
Еще в 2000-х с дизельком ездил лишь один из 10 автомобилей. А в будущем, опираясь на мнение экспертов, эта цифра будет расти ежегодно на 1–2%. Причин для этого много: постоянно возрастающая цена на топливо и ужесточенный контроль экологических норм. Еще один плюс — возможность заправки биодизелем, который в свете сокращения запасов нефти является все более актуальным.
Плюсы и минусы дизельного двигателя
Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей:
- Экономичность. Потребность в топливе 30–40% меньше.
- Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога.
- Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина.
- Простота. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше.
- Экологичность. Выбросы углекислого газа очень малы.
Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках.
- Надежность. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки.
- Техническое обслуживание. Обойдется вам примерно на 20% дороже.
- Комфорт. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени.
- Удобство. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще.
Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля.
В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели.
Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных.
Рейтинг лучших дизельных двигателей
Изучив рейтинги крупных автосалонов мира, можно прийти к выводу, что лучшие дизельные движки легковых авто это уже не уменьшенные копии агрегатов грузовиков, а полноценный продукт. Чего только стоит прочный двигатель 1.9 TDI от всем известного концерна Volkswagen.
В нынешнее время, по мнению экспертов, он считается наиболее сбалансированным и по мощности, и по динамике.
Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания.
https://www.youtube.com/watch?v=28BALnD0QKQ
Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 (л. с.).
Теперь он тратит всего лишь 3.3 л. на 100 км. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания. А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно.
Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru.
Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford. На следующую ступень поставим Opel.
На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.
Что может послужить причиной поломки двигателя
Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.
Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды.
Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания.
Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.
При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках.
«Вечные» двигатели
Вернемся к уже упомянутым выше легендарным моторам-миллионникам. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее.
Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.
Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.
Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр.
Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.
Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. км.
Давайте вспомним про двигатели ВАЗ. Хоть и качество сборки этих автомобилей желает лучшего, но на ладах стоят очень даже неплохие движки, хочется выделить 8- клапанные движки внутреннего сгорания. Для ВАЗ-2112 вполне обычным считается пробег 200–300 тысяч километров, после чего придется делать капитальный ремонт.
А ВАЗ-21083 при правильном подходе и своевременной замене масла могут послужить еще дольше — до 400 тыс. км. Но 16-клапанный мотор очень быстро ломается. Если подытожить, весь продукт ВАЗ — это лотерея. Брак встречается очень часто.
Про моторы Renault трудно что-то сказать однозначно — в линейке силовых агрегатов есть хорошие модели, а есть откровенно слабые. Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л., и K7M, объемом 1.6 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко.
Они имеют ременной ГРМ (газораспределительный механизм) привод, клапан регулируется винтами. K7M — используется в авто RenaultSymbol/ Sandero/Logan/ Clio. Выше упомянутый ВАЗ использует в своем автомобиле Лада Ларгус. По всем признакам K7J выглядит хорошо, кроме мощности — её недостаточно для среднеразмерного легкового автомобиля.
В среднем самый экономичный мотор может пробежать до 400 тыс. км без капитального ремонта.
Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы.
При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт.
Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130–150 тысяч километров.
Самый большой и самый маленький двигатели
Так же интересно, какой дизельный двигатель является самым лучшим? На сегодняшний день Wartsila-Sulzer RTA96 — самый мощный дизельный двигатель. Его размер сравним с трехэтажным домом.
Этот двухтактный двигатель весит 2300 тонн. Имеет две модификации — 6 и 14-цилиндровый и 108920 лошадиных сил. Этот двигатель предназначен для больших торговых судов. Последний вариант двигателя будет сжигать 6280 литров топлива в час.
А самый маленький дизельный двигатель поместится на одном пальце. В ближайшем будущем в Европе и США на подходе микроскопические двигатели, которые будут подпитываться углеводородным топливом и приводиться в движение крошечным генератором.
Вывод
С написанного выше, мы можем видеть, что проблем хватает. Понять автомобилиста, не желающего рисковать ради экономии, вполне можно. Но при грамотной эксплуатации мотор проработает очень долго.
Известны случаи, когда такие моторы служили по 1–1,2 млн км даже на топливе невысокого качества.
То есть, если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант. Также не забываем про экономичность. Каждые 100 километров дадут вам коло 30% экономии в топливе, что вполне оправдывает более высокую стоимость легковых автомобилей.
Источник: http://AvtoDvigateli.com/vidy/dizelnye/samyj-nadezhnyj.html
Дизель или бензин — что лучше?
Поэтому сделаем попытку сопоставить эти моторы, основываясь на реальном опыте их эксплуатации в далеко не идеальных условиях.
Чем отличается дизель от бензина
Принципиальная схема сгорания топлива дизельного и бензинового двигателей.
Именно особенности процесса горения в дизеле обеспечивают ему хорошие тяговые качества на низких оборотах.
Прежде всего, принципиальная разница этих двигателей заключается в способе воспламенения топливной смеси.
В бензиновом моторе смесь поджигается от электрического разряда между электродами свечи зажигания, в дизельном же горючая смесь вспыхивает в результате её сильного и динамичного сжимания самопроизвольно. В результате сама конструкция мотора исключает применение в нём какой-либо системы зажигания.
Такие разные способы поджига смеси требуют и применения разного топлива.
Сам процесс сгорания происходит неодинаково – дизельное топливо сгорает не так быстро, в результате чего давление расширяющихся газов на днище поршня примерно одинаково на протяжении такта рабочего хода.
Такой особенности процесса горения и обязан дизель своими хорошими тяговыми качествами на низких оборотах. При изготовлении дизтоплива добиваются необходимого «правильного» его горения, критерием для определения которого служит цетановое число.
Вспышка бензиновой топливной смеси больше напоминает взрыв, в результате которого очень много высвобожденной энергии «тратится» на детонацию, т.е.
на излишнее воздействие на детали двигателя, которое не только непродуктивно, но и является разрушительным.
В целях уменьшения детонации в бензин добавляют присадки, изменяющие октановое число топлива, являющееся важнейшей характеристикой бензина.
Почему дизельный автомобиль дороже бензинового
Дизельное топливо впрыскивается в цилиндры под большим давлением, что требует более дорогой топливной аппаратуры.
Для того, чтобы смесь дизельного топлива и воздуха смогла воспламениться, её нужно очень сильно сжать – намного сильнее, чем смесь воздуха и бензина.
Вследствие этого нагрузки на детали двигателя значительно увеличиваются и во избежание их разрушения к основным механизмам шатунно-поршневой группы выдвигаются более высокие требования к прочности. А это, в свою очередь, обуславливает большие, чем для бензиновых двигателей, расходы на материалы.
К тому же, топливо впрыскивается в цилиндры под большим давлением, что требует применения более дорогой топливной аппаратуры, чем для бензиновых моторов.
Вдобавок ко всему, современные экологические нормы требуют установки на автомобили с дизельными двигателями противосажевых фильтров, что автоматически привело к удорожанию машин.
Дизель или бензин – плюсы и минусы
Для того, чтобы избежать излишней субъективности в оценке того или иного двигателя, попытаемся сравнить их, сопоставляя различные характеристики бензиновых и дизельных ДВС, избегая конкретных цифр – последние, как показывает опыт, могут быть подтасованы в угоду автопроизводителей.
Что экологичнее – бензин или дизель
Дизельные агрегаты, безусловно, обладают изначальными преимуществами в этом вопросе.
Благодаря иной, чем у бензинового мотора, динамике процесса сгорания топлива, дизель максимально использует энергию топлива, благодаря чему оно сгорает полнее.
Вдобавок, для увеличения октанового числа бензина используются присадки, губительно сказывающиеся на экологии.
В перспективе, для дизелей вполне возможно массовое использование сортов топлива, изготавливаемого из природного растительного сырья – испытания опытных образцов имели положительные результаты.
Сажа, выбрасываемая дизелями в атмосферу, представляет не что иное, как соединения углерода, в краткие сроки «усваивающиеся» природой, как её неотъемлемый элемент. Чего нельзя сказать о соединениях свинца, содержащихся в «выхлопе» бензиновых двигателей – они, бесспорно – для природы отрава.
При иной динамике процесса сгорания топлива, дизель максимально использует энергию топлива, благодаря чему оно сгорает полнее.
Учитывая высокий КПД дизельных двигателей, можно уверенно сказать, что они являются более экономичными. Но характеристики современных двигателей зачастую определяются управляющей ими электроникой. К тому же создатели бензиновых моторов постоянно совершенствуют свои «детища».
Пример тому – двигатели TSI, имеющие двойной наддув воздуха и непосредственный впрыск. Применение в конструкции моторов «дизельных» решений позволило добиться хороших тяговых характеристик бензиновых ДВС на низких и средних оборотах.
Но изначально, если не брать в расчёт электронную «начинку» и остальные «навороты», дизели являются более экономичными.
Что мощнее – бензин или дизель
Мощность двигателей измеряется при определённом числе оборотов. Бензиновые моторы могут достигать больших значений числа оборотов коленвала в минуту, поэтому может ошибочно показаться, что они являются более мощными.
Но высокооборотные моторы имеют массу недостатков, в числе которых повышенные требования к качеству материалов и точности обработки деталей.
Пока, учитывая более высокую скорость сгорания бензина по сравнению с соляркой, на вопрос, что быстрее – бензин или дизель, можно сказать, что первенство за бензиновым мотором. Но вот о мощности этого сказать нельзя, если не брать в расчёт «рекордные» её значения.
Изначально дизели являются более мощными, так как применение двигателей в режиме повседневной эксплуатации не требует использования максимальной мощности. Учитывая высокие тяговые свойства дизелей, можно сказать, что в различных режимах работы они являются в целом более мощными.
Бензин или дизель – что выбрать
Что выбрать дизель или бензин?
Современные дизели гораздо более «капризны» в обслуживании и предполагают использование хорошего дизтоплива.
Применение в конструкции дизельных агрегатов новых технических решений привело к тому, что установленный на легковой автомобиль дизель может «дать форы» бензиновому мотору. Значительно снизилась и шумность работы двигателей – теперь современный «легковой» дизель не определить по характерному звуку, издаваемому работающим двигателем.
С учётом вышесказанного, казалось бы, ответ на вопрос: – «какой двигатель лучше – бензиновый или дизельный?», – будет однозначно решён в пользу дизеля. Но, к сожалению, на практике это не всегда оправдано. Современные дизели гораздо более «капризны» в обслуживании.
Связано это с тем, что их конструкции предполагают использование хорошего дизтоплива. Пока же ситуация такова, что отечественная солярка годится лишь для неприхотливых двигателей отечественных тракторов.
Современные системы питания дизельных моторов позволяют добиться максимальной отдачи от двигателя, но потеря давления всего лишь в одной форсунке приводит к отказу работы всего двигателя. Происходит это почти всегда из-за некачественного топлива.
Забитую форсунку можно прочистить лишь на специальном стенде – зачастую для этого нужно подать на неё давление более 50 кг/см2. Стенд же стоит около 5 000 000 рублей, что по карману не каждому автосервису.
Казалось бы, для будущего владельца внедорожника или кроссовера не должно стоять вопроса, что лучше – дизель или бензин, – первый обладает несомненными преимуществами. Тем не менее, наиболее искушённые автолюбители всё чаще отдают предпочтение бензиновому мотору. Даже в тех случаях, когда владелец машины не стеснён в средствах, необходимых для «оживления» дизеля, сам факт простоя авто на ремонте может послужить причиной оправданного раздражения.
Чтобы вы могли дать самому себе однозначный ответ, что выбрать – бензин или дизель – при покупке определённой модели авто, можно лишь посоветовать предпринять провести самостоятельное изучение этого вопроса.
Причём не нужно принимать за истину советы официальных дилеров или сравнивать технические характеристики автомобилей с различными моторами по документам.
Никто не скажет об авто правдивее реального владельца, поэтому можно посоветовать узнать побольше о конкретной модели на автофорумах.
Источник: https://mytopgear.ru/interesting/engine/dizel-ili-benzin-chto-luchshe/
какой из легковых дизельных авто самый экономичный
какой из легковых дизельных авто самый экономичный
Новость о том, что транспортный налог могут заменить поднятием цен на топливо, заставила портал Kolesa. Ru отследить, кто из производителей предлагает свои популярные модели с самым экономичным на сегодняшний день двигателем дизельным. Многие часто задаются вопросом, чем же экономичнее машина с дизелем, если солярка стоит почти столько же, сколько и 95-й бензин? Отвечаем: разница, в первую очередь, в расходе. Дизельный мотор при сопоставимом объеме, потребляет практически вдвое меньше топлива. То есть на одном баке дизельный автомобиль может проехать чуть ли не вдвое большее расстояние, чем такая же бензиновая машина.
Кроме того, современные дизельные автомобили уже почти ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по характеристикам даже превосходят.
Но есть и отрицательные стороны: дизельные автомобили изначально дороже своих бензиновых аналогов.
А кроме того, имеют сокращнный межсервисный пробег и, как правило, более высокую стоимость обслуживания. Да и качественную солярку можно найти не везде.
Так что выбирать экономичную дизельную модификацию нужно с калькулятором в руках в большинстве случаев такой автомобиль окупает себя только при больших пробегах за достаточно длительный период времени. Двигатель: дизельный 1. 6 (112 л. С. ) КПП: Разгон до 100 км/ч: Заявленный городской расход: 6,2 литра на 100 км
Цена: Новинка российского рынка и по совместительству самый доступный после Рено Дастер легковой дизельный автомобиль российского рынка.
Машина отличается очень просторным салоном и багажником, а также продуманной адаптацией под эксплуатацию в российских условиях. Кроме того, производитель обещает невысокую стоимость обслуживания. Единственный недостаток только механическая КПП. Но в целом по характеристикам — потенциальный бестселлер, однако покупатели пока относятся к нему настороженно. Двигатель: дизельный 1. 6 (112 л.
С. ) КПП: Разгон до 100 км/ч: 11,2 секунды Заявленный городской расход: 4,4 литра на 100 км
Цена: Еще один представитель концерна PSA оснащается тем же, что и седан 408, дизельным двигателем 1. 6. Стильная внешность, комфортный и качественный интерьер, дополненный хорошим уровнем оснащения должны оправдать достаточно высокую стартовую стоимость.
Кроме того, в распоряжении потенциальных покупателей — роботизированная трансмиссия, правда, не самая современная. Да и заявленный производителем расход топлива кажется уж очень оптимистичным. Двигатель: дизельный 1. 7 (110 и 100 л.
С. ) КПП: Разгон до 100 км/ч: 11,8 секунды Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: Самый доступный компактвэн российского рынка отличается, прежде всего, открывающимися против хода задними дверьми. Есть в распоряжении Меривы и крайне функциональный салон-трансформер. Кроме того, уютный интерьер с большим количеством недорогих дополнительных опций позволяют создать комплектацию под себя.
А полноценный шестиступенчатый автомат значительно упрощает передвижение в мегаполисе. Двигатель: дизельный 1. 6 (128 л.
С. ) КПП: Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды Заявленный городской расход: 7,4 литра на 100 км
Цена: Нарядный пятидверный корейский хэтчбек всеми силами старается быть похожим на кроссовер, которым на самом деле не является. Однако высокий профиль кузова позволяет с удобством попадать в достаточно комфортный и хорошо оснащнный салон. Высокотехнологичный дизель обладает очень достойными характеристиками на уровне лучших европейских производителей.
Единственный недостаток не самый вместительный и удобный багажник. Двигатель: дизельный 2. 0 (110 л. С. ) КПП: Разгон до 100 км/ч: 10,7 секунды Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: Признанный эталон своего класса по многим параметрам. Машина уже сменила поколение, но пока в автосалонах ещ можно приобрести нынешнюю модель.
Двухлитровый дизельный двигатель не обладает большой мощностью, но это не мешает ему оставаться вполне динамичным и экономичным. Из недостатков можно отметить отсутствие автоматической трансмиссии и высокую стоимость дополнительных опций. Двигатель: дизельный 2. 0 (140 л.
С. ) КПП: Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунды Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: с дизельным мотором продатся хуже других модификаций. Причина высокая цена солярочной версии. А ведь с этим двигателем Фокус по-настоящему раскрывает талант отлично настроенного шасси. В общем-то, двухлитровый мотор делает Ford Focus самым динамичным дизельным автомобилем за свои деньги.
Кроме того, на стороне автомобиля выбор из трех кузовов: хэтчбек, седан и универсал. Двигатель: дизельный 1. 6 (128 л. С. ) КПП: Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Цена: Ещ одна новинка отечественного рынка.
Корейский производитель решил оснастить i30 экономичным дизельным двигателем исключительно в практичном кузове универсал, что вполне логично. Машину отличает просторный салон с большим 530-литровым багажником. Однако средненький уровень оснащения на фоне достаточно высокой стоимости пока отпугивает потенциальных покупателей.
Двигатель: дизельный 1. 6 (112 л. С.
) КПП: Разгон до 100 км/ч: 12,6 секунды Заявленный городской расход: 5,2 литра на 100 км
Цена: Позиционируемый как кроссовер автомобиль, является на самом деле удобным компактвэном. На стороне 3008 просторный салон, очень удобный и вместительный багажник, а также увеличенный дорожный просвет.
Кроме того, азартная для семейной машины управляемость позволяет даже немного похулиганить на дороге. Как следствие достаточно жесткая подвеска.
Да и такой же, как на C4, простенький робот не добавляют машине комфорта.
Двигатель: дизельный 2. 0 (140 л. С. ) КПП: Разгон до 100 км/ч: 8,3 секунды Заявленный городской расход: 7,2 литра на 100 км
Цена: Главное достоинство этого автомобиля просторнейший и до мелочей продуманный салон. Кузов универсала с 580-литровым багажником превращает Октавию практически в легковой фургон.
А двухлитровый дизель наделяет автомобиль очень достойной динамикой. Для машины предлагается исключительно преселективная коробка DSG, которая служит отличной парой технологичному двигателю. Жаль только, что и заплатить за все это удовольствие придтся немало.
Двигатель: дизельный 2. 0 (160 л. С.
) КПП: Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунды Заявленный городской расход: 6,9 литра на 100 км
Цена: Самый доступный автомобиль D-класса с дизелем привлекает внимание стильным дизайном, отличными ездовыми характеристиками и разнообразием кузовных модификаций. Радует и хорошая базовая комплектация, и ценовая доступность большинства опций. К примеру, за штатную навигационную систему немцы просят всего 25 000 рублей. Двигатель: дизельный 2.
0 (110 л. С. ) КПП: Разгон до 100 км/ч: 12,1 секунды Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: Немецкий компактвэн оснащается тем же, что Golf, двигателем. Только для более крупной модели доступно две трансмиссии. Основное достоинство машины в том, что покупатель может выбрать между пятиместной модификацией с огромным багажником, либо занять место последнего двумя дополнительными креслами.
В любом случае эргономически выверенный салон останется удобным для всех пассажиров. Двигатель: дизельный 2. 0 (140 л. С. ) КПП: Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды Заявленный городской расход: 8,4 литра на 100 км
Цена: Один из самых популярных автомобилей своего класса в России. Мондео подкупает, прежде всего, отличным балансом потребительских качеств.
Просторный салон с большим багажником, оптимальный уровень оснащения, хорошие ездовые характеристики без ущерба для комфорта и три кузова на выбор делают автомобиль хорошим предложением в свом сегменте. Многие могут отметить не самый современный дизайн, но с приходом нового поколения и этот недостаток будет устранен. Двигатель: дизельные 2.
0 (136 л. С. ) и 2. 2 (204 л. С. ) КПП: Разгон до 100 км/ч: 10,1 (8,2) секунды Заявленный городской расход: 6,8 (8,0) литра на 100 км
Цена: Построенный по немецким лекалам, растерял значительную часть французского шарма, но приобрел больше прагматичности и функциональности.
Интересно, что силовая линейка даже для России сделана с акцентом как раз на дизельные моторы, в которых французы знают толк. Особенно порадует владельца топовый 2. 2-литровый двигатель с великолепными характеристиками.
Двигатель: дизельные 2. 0 (136 л. С.
), 2. 2 (204 л. С. ), 3.
0 (240 л. С. ) КПП: Разгон до 100 км/ч: 11,8 (8,3 и 7,9) секунды Заявленный городской расход: 6,9 (8,0 и 10,2) литра на 100 км
Цена: А вот соплатформенник Пежо 508 остался верен не только нетривиальному дизайну, но и фирменной пневмоподвеске, с которой C5 является одним из самых комфортных автомобилей класса. Да и выбор дизельных агрегатов у него самый широкий, включая 3.
0-литровый мотор с тепловозной тягой. Для прагматичных ценителей комфорта и динамики также существует кузов универсал. Двигатель: дизельный 2.
0 (184 л. С. ) КПП: Разгон до 100 км/ч: 7,2 секунды Заявленный городской расход: 5,7 литра на 100 км
Цена: Самый доступный автомобиль с дизельным двигателем, относящийся к премиум-сегменту. Мощный двигатель и отточенная управляемость наделяют автомобиль спортивным характером.
Правда, оценить его в полной мере сможет подготовленный водитель, способный справиться с заднеприводными повадками компактного хэтчбека. Особенно BMW 120d хорош с опциональным спортпакетом, включающим перенастроенную подвеску, рулевое управление и тормоза. Двигатель: дизельный 2.
0 (140 л. С. ) КПП: Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды Заявленный городской расход: 7,5 литров на 100 км
Цена: Флагман чешского модельного ряда обладает беспрецедентным запасом свободного пространства для задних пассажиров, а также уникальным кузовом, способным превращаться из седана в хэтчбек. Знакомый по фольксвагеновской силовой линейке двигатель наделяет крупный автомобиль достойной динамикой и хорошей экономичностью.
Кроме того, дизельный Superb является самым доступным автомобилем Е-класса, который можно выбрать в кузове универсал. Двигатель: дизельный 2. 0 (160 л. С. ) КПП: Разгон до 100 км/ч: 10,4 секунды Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Цена: Один из самых необычных автомобилей российского рынка, привлекающий внимание, прежде всего, своей необычной внешностью.
Количество дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере зашкаливающее. Однако это не мешает оставаться DS5 удобной в повседневном использовании машиной. Жаль лишь, что из-за особенностей конструкции стильной модели не досталась фирменная ситроеновская пневмоподвеска. Двигатель: дизельные 2. 0 (143 л. С.
) и 3. 0 (245 л. С. ) КПП: Разгон до 100 км/ч: 9,1 (5,9) секунды Заявленный городской расход : 5,7 (6,8) литра на 100 км
Цена: Ещ один представитель люкс-автомобилей, который можно приобрести с экономичным дизельным двигателем за приемлемые деньги.
Правда, плавный вариатор, идущий в комплекте с 2. 0-литровым мотором, заметно скрадывает динамику разгона. Да и соответствующее премиум-статусу оснащение придтся добирать в списке недешевых опций. Зато в гамме есть ещ и мощный 245-сильный дизель, но и цена такой A4 приближается уже к двум миллионам рублей. Двигатель: дизельный 2. 0 (170 л.
С. ) КПП Разгон до 100 км/ч: 8,6 секунды Заявленный городской расход: 6,6 литра на 100 км
Цена Купеобразная версия обычного Пассата с дизелем под капотом на удивление оказалась чуть дешевле своего более традиционного аналога. Причина в более скромной комплектации.
Традиционно эргономичный салон за счт большего пространства над головой удобнее в обычном Пассате. Тем же, кто стиль ценит больше практичности, адресована модификация CC. А вот скоростные характеристики и показатели экономичности у двух машин практически идентичны.
Двигатель: дизельный 2. 0 (184 л. С.
) КПП: Разгон до 100 км/ч: 7,6 секунды Заявленный городской расход: 5,4 литра на 100 км Цена Недавно сменивший поколение BMW 3-series в новой генерации сделал ставку на комфорт и безопасность. Автомобиль не потерял выверенных повадок на дороге, однако спортивный дух баварской марки чувствуется в этом автомобиле уже не так явно.
В любом случае дизельная Трешка по динамическим характеристикам обгоняет всех конкурентов с сопоставимым по мощности дизельным двигателем. Несмотря на общий невысокий спрос в России на автомобили с дизельными моторами, они представлены на отечественном рынке достаточно широко. Даже легковой автомобиль можно выбрать на любой вкус и кошелек.
А планируемая в правительстве
может заметно подстегнуть покупателей к выбору именно солярочных модификаций.
Рубрики:Статья с сайта : http://www.kolesa.ru.
Источник: http://avtoladagood.ru/1018-.html
Топ-10 экономичных автомобилей: дизель или бензин
Немецкий Автомобильный клуб ADAC опубликовал рейтинг самых экономичных автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем. Те кто ожидают увидеть в этом топ-листе только трехдверные малогабаритки, сильно ошибаются.
В списке много автомобилей среднего класса (сюда входят Фольксваген Гольф и Ауди А3), при условии, что у них под капотом дизельный двигатель.
На удивление германских автоэкспертов из клуба в рейтинг попал только один немецкий автомобиль – Смарт с дизельным двигателем.
Эксперты отбирали автомобили по данным об их технических характеристиках, представленных производителями. В результате были отобраны десять авомобилей с бензиновым двигателем и десять – с дизельным. Сравнение проходило не только по критерию потребления топлива, но и по стоимости модели.
Поэтому, желающим приобрести экономичный автомобиль по выгодной цене, стоит ознакомиться с рейтингом. Можно также получить дополнительную информацию об эксплуатационных расходах для соответствующей модели в клубе ADAC.
Топ-10 экономичных автомобилей с бензиновым двигателем
1-ое место занимает вовсе не малолитражка! Toyota обещает для своего Prius расход 3,9 литров на 100 км, 136 л.с. (цена 25 450 евро).
2-ое место заняла Toyota iQ. 4,3 литров на 100 км поглощает малютка 68 л.с. (цена от 12 900 евро)
3-ое место с расходом 4,4 литров на 100 км занимает Honda Insight 1.3 Hybrid. Благодаря лучшему расходу топлива сильный гибрид (98 л.с.) обогнал многие малолитражки, несмотря на более высоку цену 19 950.
На 4-ое место въехал Nissan Pixo (1.0 visia), 68 л.с. Расход топлива: 4,4 л. на 100 км
5-ое место занял Suzuki Alto 1.0 Basic (Цена 8900 евро, 68 л.с). Расход также составил 4,4 литров на 100 км
6-ое место – SMART fortwo coupé (1.0 mhd pure softip). Сильный мини-мерседес (61 л.с), стоимостью 9990 евро) требует всего 4,4 л. на 100 км
7-ое место Daihatsu Cuore 1.0 (10 490 евро, 70 л.с), расход 4,4 л. на 100 км
8-ое место поделили три маленьких автомобиля с бензиновым двигателем, поскольку они расходуют 4,5 литров на 100 км Toyota Aygo 1.0 (68 л.с, 9575 евро), Peugeot 107 70 „Petit Filou“ (68 л.с, 9850 евро) и Citroen C1 1.0 Advance (68 л.с, 9390 евро)
9-ое место: Honda Civic Hybrid (1.3 i-DSi i-VTEC IMA Comfort) – 4,6 л. на 100 км.110 л.с, 23 990 евро
10-ое место Fiat 500 (1.2 8V Start&Stopp Pop Dualogic). 69 л.с., сильная малолитражка расходует 4,7 литров на 100 км (12 400 евро)
- Итак, топ 10 дизельных моделей с низким расходом топлива:
- 1-ое место 3,3 литра на 100 километров, VW Polo 1.2 TDI BlueMotion 87g Trendline (16 500 евро базовая цена)
2-ое место – Smart fortwo coupé 0.8 cdi pure softip, 3,4 л. на 100 км. (11 920 евро базовая цена)
3, 4 и 5 места: 3,7 л. на 100 км, Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFlex Selection (14 990 евро базовая цена); Ford Fiesta 1.6 TDCi ECOnetic (15 000 евро базовая цена); Seat Ibiza SC 1.
4 TDI Ecomotive (15 150 евро базовая цена) 6 и 7 места- 3,8 литров на 100 км, Peugeot 207 HDi FAP 90 (16 500 евро базовая цена) Citroen C3 HDi 90 FAP (17 650 евро базовая цена) 8, 9 и 10 места делят три автомобиля с расходом топлива 3,8 литров на 100 км: VW Golf 1.6 TDI BlueMotion Trendline (21 650 евро базовая цена); Ford Focus 1.6 TDCi DPF ECOnetic 22 425 евро базовая цена); Volvo C30 1.6D DRIVe (22 800 евро базовая цена)
Близко к топ-10 оказался автомобиль Audi A3 1.6 TDI 99g Attraction, расходующий 3,8 литров на 100 км. Но он проиграл по причине своей высокой цены – 23 750 евро.
Низкое потребление топлива демонстрировали также многие новые автомобили на Женевском автосалоне-2010.
Перевод с Bild, фото Bild
Источник: http://www.rosbalt.ru/style/2010/03/06/718271.html