В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.
С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент.
Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.
Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.
Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом.
Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком.
Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.
В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.
Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция.
Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов.
Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.
У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.
До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч.
Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров.
Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.
С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации.
Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике.
К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.
Было — стало
- Поделиться
- Поделиться
- Лайкнуть
Источник: https://www.drive.ru/news/5a1fad7bec05c4d16f00018c.html
Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту
В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.
С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.
Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.
Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом.
Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком.
Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.
В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.
Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция.
Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов.
Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.
У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.
До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч.
Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров.
Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.
С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации.
Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике.
К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.
Было — стало
Источник: https://www.drive2.ru/e/BslhQEAAAFE
Дата выхода новой Мазда 6: Сливаем информацию
Модель Мазда 6 производится японской компанией почти полтора десятка лет. За эти годы, благодаря отличной управляемости и презентабельно-спортивной внешности, Мазда 6 стала настоящим флагманом марки и приобрела огромную армию поклонников во всём мире.
Подтверждением этому является то, что производство автомобиля налажено одновременно на нескольких заводах по всему миру, включая и Россию. Сегодняшнее поколение «шестёрки», третье по счёту, выпускается уже на протяжении пяти лет с небольшими изменениями.
Автомобильная мода, как и любая непостоянна, поэтому вопрос, когда выйдет новая Мазда 6 давно будоражит умы почитателей.
Mazda 6 2018 обновление легкового флагмана Мазды
Все ждут, когда появятся официальные заявления представителей Mazda о презентации нового поколения. А пока в автомобильных изданиях уже появились версии, какой будет новая Мазда 6 2018.
Чем нас удивит Mazda
Дата выхода новой Мазда 6, конечно, держится в секрете. Но, анализируя разработки конструкторов Mazda, создавших новые направления в дизайне и инновационные технологии, можно предположить, что ждёт нас впереди.
- Во-первых, в следующем поколении ожидается актуальная для российской действительности полноприводная версия.
- Во-вторых, Мазда 6 ожидают три типа кузова – седан, универсал и спортивное купе.
- В-третьих, усовершенствованная независимая подвеска с рычагами измененной конфигурации.
- В-четвертых, новые двигатели увеличенной мощности.
- И последнее, ещё более футуристичная внешность по мотивам последних концепт-каров компании, показанных на прошедших автосалонах.
Интеллектуальный автомобиль
К тому времени, когда выйдет Мазда 6 четвертого поколения, станет ещё больше экземпляров беспилотных автомобилей. Японские инженеры всегда славились своими электронными инновациями. Мазда 6, по сути, станет интеллектуальным автомобилем, сводящим к минимуму вмешательство в управление человека за рулём.
К новейшим электронным помощникам, уже сейчас устанавливаемых на Мазда 6, относятся следующие системы:
- Уникальная система G-Vectoring Control (GVC), которая загружает передние колеса автомобиля путём регулирования крутящего момента двигателя. GVC улучшает управляемость и повышает безопасность Мазда 6.
- Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и возврата в неё Lane-keep Assist (LKA). Электроника отслеживает положение автомобиля относительно линий разметки. При выезде за пределы полосы система информирует водителя звуком и вибрацией. А при необходимости возвращает автомобиль в свою полосу, манипулируя рулевым управлением.
- Система адаптивного освещения с автоматическим переходом с ближнего на дальний (ALH). Система анализирует дорожную ситуацию и переключает свет с дальнего на ближний, чтобы не слепить встречных водителей, а также расширяет световой пучок в повороте для освещения сложных участков.
- Система безопасного торможения в городе Smart City Brake Support (SCBC) снижает риск столкновений на скорости до 80 км/ч, постоянно сканируя расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость сближения с ним. Если вероятность столкновения увеличивается, подключается тормозная система.
- Cистема мониторинга мертвых зон Blind Spot Monitoring (BSM) помогает водителю при выполнении перестроения, оповещая о приближающемся сзади автомобиле.
- Адаптивный круиз-контроль Radar Cruise Control (RCC), поддерживающий работу на скорости до 200 км/ч.
- Система предупреждения об усталости водителя(DAA) анализирует состояние водителя и снижение внимания, сигнализируя о необходимости отдыха.
- Система о приближении сбоку другого автомобиля активируется при движении задним ходом. При выезде с парковочного места сигнализирует водителю о приближающихся препятствиях.
- Система распознавания пешеходов (AEB).
- Система рекуперации энергии торможения i-ELOOP — интеллектуальное решение проблем экологии и экономичности. Все приборы Мазда 6 работают за счет энергии, сгенерированной при торможении.
Технические характеристики
Габаритные размеры новой Мазда 6 не должны существенно измениться. В соответствии с классовой принадлежностью (класс D) длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс должен сохраниться на уровне 160 мм.
Двигатели
Техническим новшеством Мазда 6 должен стать четырёхцилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. при 420 Н*м крутящего момента. Измененная конструкция впускного тракта позволит турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.
Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, возможно даже с механической коробкой передач. Мотор обеспечит 194 л.с. и в городских условиях появится возможность отключения двух цилиндров для экономии бензина.
Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 планируется шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.
В трансмиссии со всеми моторами применяется модернизированный шестискоростной автомат.
Бескомпромиссная борьба за экологию
Все двигатели являются дальнейшим совершенствованием технологии Skyactiv и должны соответствовать строгим экологическим нормам Euro 6. Уникальная экономичность и экологичность достигается за счет завышенной степени сжатия. Также целям экологии служат электронные системы i-Stop и i-ELOOP.
Мазда 6 даже на сегодняшний день является одним из самых экологичных автомобилей в своей категории.
Салон нового автомобиля
Новый автомобиль Мазда 6 получит небольшие изменения в салоне, так как современный интерьер считается по праву лучшим из лучших.
Ожидаются новые передние кресла с увеличенным числом настроек и памятью, доработанный руль с подогревом, современный экран мультимедиа с диагональю более восьми дюймов, внешняя камера с широким углом обзора.
Задний диван обеспечит максимальный комфорт для трёх пассажиров за счет увеличения внутреннего пространства. Материалы отделки самого высокого качества достигающего уровня премиальных брендов.
Экстерьер Мазда 6
Элегантный яркий и динамичный внешний вид сохранится на новой Мазда 6. Лицо автомобиля преобразится в духе старших серийных моделей и концептуальных разработок в духе KODO. Особенностями экстерьера Мазда 6 2018-2019 станут светодиодные узкие передние фары, увеличенная радиаторная решетка и крупный капот, ярко выраженные колесные арки и плавные боковые линии кузова.
Цены и комплектации
Полный список оборудования, а также варианты комплектации новой Мазда 6 IV поколения компания представит непосредственно перед началом продаж в России.
На сегодня стартовая стоимость Мазда 6 2017 в комплектации Drive с 2-хлитровым мотором — 1 324 000 рублей.
Максимальная Mazda 6 в кузове седан — версия Executive по цене около 2 млн. рублей. Производитель предлагает здесь для покупателей люксовое оснащение, включающее кожу Nappa, хромированная отделка, черный потолок, высококлассную аудиосистему Bose, технологию i-stop, бесключевой доступ, легкосплавные диски 19 дюймов.
Гороскопы
Гороскопы — предсказания звёзд о будущем, в переводе с греческого «наблюдающий за временем». Чтобы предсказать судьбу Мазда 6, не нужно быть астрологом. Новое поколение модели закономерно должно появится через 5-6 лет после начала производства предыдущего, а значит, скоро новая Мазда 6 2018-2019 предстанет перед публикой.
Источник: https://imazda.ru/obzory/kogda-novaya-mazda-6.html
Обновленная Mazda 6: турбомотор и шаг в премиум
Ну вот и Mazda туда же… Третья модернизация «шестерки» прошла под знаменем принадлежности к манящему премиум-сегменту.
Расчет управленцев компании прост: 55% больших кроссоверов Mazda CX-9 в Штатах покупают в дорогих комплектациях Grand Touring и Signature, причем последняя расходится вдвое лучше, чем прогнозировали маркетологи.
Поэтому налет роскоши теперь положен и самой крупной легковой модели марки: обновленная Mazda 6 представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Снаружи седан изменился минимально: хромированные «стрелки», растущие из окантовки радиаторной решетки, переместились под фары, бампер стал менее агрессивным, а сама решетка теперь похожа на кольчугу.
Среди опций, как и сейчас, есть светодиодные фары, у задних фонарей иной рисунок. А из того, что не видно глазу, — точечные усиления кузова и значительно улучшенная шумоизоляция.
Для акустического комфорта даже увеличена толщина металла в задних колесных арках.
Куда больше изменений в интерьере: разработчики заявляют, что прежними остались только некоторые мелкие детали, и это похоже на правду.
Передняя панель выполнена в том же минималистичном духе, что у недавнего концепт-кара Mazda Vision Coupe.
Новые приборы уже без «колодцев», у дорогих версий центральный спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы нарисованы на семидюймовом дисплее, а стрелка тахометра в положении покоя теперь смотрит даже не вниз, а «на пять часов».
Все сиденья — с новой набивкой, которая имеет оптимизированную форму и лучше гасит вибрации, а передние кресла вдобавок стали шире. Новый восьмидюймовый дисплей медиасистемы имеет повышенную контрастность, проектор теперь выводит изображение не на отдельный откидной экранчик, а на лобовое стекло.
Новая опция — камеры кругового обзора. А вдобавок у Мазды 6 вслед за кроссовером CX-9 появилась роскошная комплектация Signature! Для обивки сидений использована кожа наппа, в отделке интерьера применены дорогая замша и японский ясень, а передние кресла впервые на автомобилях Mazda имеют вентиляцию.
Технических изменений тоже хватает. Главное — для дорогих версий предложен турбомотор Skyactiv-G 2.5T, известный по кроссоверу CX-9. На девяносто восьмом бензине он развивает 253 л.с., а на девяносто втором — 230 л.с.
Атмосферник 2.5 (192 л.с.
), который прежде был единственным для американских «шестерок», модернизирован: снижены потери на трение, добавлена система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч.
Шестиступенчатый «автомат» обзавелся маятниковым гасителем крутильных колебаний, а еще в Штатах сохранилась «механика» (ее предлагают только для версий с атмосферным двигателем), хотя в России трехпедальные версии уже давно не продаются.
Подвеска перенастроена в угоду комфорту, усилены крепления продольных рычагов задних колес, слегка изменена геометрия. В компании уверяют, что Mazda 6 обрела более нейтральный характер поворачиваемости, но все же сохранила драйверский задор.
В Америке обновленные седаны начнут продавать весной 2018 года. Нынче «шестерки» для всего мира, включая машинокомплекты для российского завода Mazda Sollers, выпускают в Японии, поэтому вскоре модернизированные автомобили должны появиться и на других рынках. Хотя не факт, что турбомотор и роскошная комплектация Signature будут доступны везде.
Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennaya-mazda-6-turbomotor-i-shag-v-premium
Mazda6 (третье поколение): новая машина, требующая тюнинга, лучше, чем б/у премиум
Хочу поделиться опытом владения своим замечательным авто Mazda6 (или, как его еще называют, Машка). Машина довольна свежая — 2014 года выпуска. В этом обзоре я не буду рассказывать о философии Zoom-zoom, которой вдохновлялись конструкторы производителя при создании этой красавицы, а лишь опишу свои ощущения и эмоции от владения автомобилем.
Скажу сразу, перед покупкой у меня не было мук выбора: «шестерка» стала моей четвертой Mazda. И увидев впервые новую модель вживую, я знал: рано или поздно она будет моей. И вот в один из летних вечеров раздался звонок. Позвонил парень, у которого ровно год назад я приобрел Mazda3, и предложил купить его новую «шестерку», так как ему срочно понадобились деньги.
Тут я и понял: это мой шанс.
Через час машина стояла под окном, а я, прибалдевший, наматывал вокруг нее круги, не веря своему счастью.
Сказать, что я был счастлив, это ничего не сказать. Это сейчас по городу ездит очень много таких «Маздочек», а год назад их были единицы, и тогда я понимал, что больше не буду пускать слюни, сворачивая шею на быстро проезжающую мимо красавицу.
Немного техчасти.
Автомобиль приводит в движение двигатель объемом в 2,0 литра ( 150 л. с.) с технологией Sky-Active. Благодаря ей расход 95-го бензина не превышает 9 литров на 100 километров. Коробка — 6 ступенчатый автомат — переключает передачи плавно и без рывков.
Комплектация Active включает в себя кучу полезных (и не очень) опций.
Среди них: цветной сенсорный дисплей, шайба для управления мультимедиа (а-ля BMW-шная I-drive), контроль давления воздуха в шинах, раздельный двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, датчик света, дождя и прочие новомодные штучки, о которых вы и сами можете узнать из сети.
Хотелось бы отметить, что машина была произведена в России. У меня возникали сомнения относительно сборки made in Russia, пусть даже и крупноузловой.
Однако справедливости ради хочу сказать, что почти за год владения и после 15 тысяч километров пробега машина дарит только положительные эмоции, никаких скрипов, «сверчков» и тому подобного не наблюдалось.
Вывод: в РФ, похоже, научились собирать автомобили.
Что касается ремонтов и расходников, про них ничего рассказать не могу, так как пока, слава богу, ничего не ломалось. Прошел техосмотр, который включал в себя замену масла, фильтров, подвески, свечей и тому подобное. Все обошлось примерно в $230.
Однако после девяти месяцев владения своей Машкой я стал замечать, что уже не получаю былого удовлетворения. И все чаще в голове начали появляться мысли о замене ее на что-нибудь поинтереснее. А тут еще случился обвал российского рынка, и цены стали еще слаще.
Неделя раздумий и вывод: а ведь лучше в данном ценовом диапазоне ничего и нет.
Можно, конечно, было прикупить какой-нибудь «прэмиум» года эдак 2007—2008, но для меня всегда были важнее уверенность и надежность в новом автомобиле, нежели куча опций и тонны комфорта в подержанном и много чего повидавшем б/у премиуме.
Прошло еще немного времени, и я принял волевое решение во что бы то ни стало выделить свою Машку из толпы.
Перерыл кучу форумов, собрал немало информации по тюнингу (благо в России данная машина очень популярна), обзвонил кучу компаний в РФ, занимающихся производством допоборудования, так как у нас в стране ничего подобного не существует — и в итоге моя машина опять заставляет меня оборачиваться, когда я оставляю ее на стоянке и иду домой.
Итак, что вошло в понятие тюнинга? Это черная глянцевая крыша, оригинальные диски R19″, «реснички» на фары, Led-овские дневные ходовые огни в рамку «противотуманок», спойлер, козырек на заднее стекло, пороги, «клыки» на передний бампер, накладки на задний, замена всех существующих лампочек на диодные, капота, перетяжка салона в экокожу, установка труб выхлопной системы большего диаметра, заднего диффузора и прочая мелочь. Результат всех манипуляций можно видеть на фото.
Сейчас существует много возможностей как-то доделать, переделать и изменить свое авто. А иногда даже получается влюбиться в него заново.
А мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит в подарок от компании Bosch аккумулятор. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Источник: https://auto.onliner.by/2015/09/05/mazda6-19
Мазда 6 2019 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео тест-драйв
На прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модель Мазда 6 2019 года. Фото, цены и когда появится в продаже свежая версия популярного седана – всю эту информацию вы найдете в нашей статье.
На презентации выяснилось, что автомобиль будет выпускаться с расширенной линейкой двигателей, улучшенной подвеской и обновленной системой шумоизоляции.
Кроме того, разработчики уделили внимание интерьеру и экстерьеру, а также обновили функциональность, добавив ряд важных функций, способных облегчить жизнь водителю и повысить степень комфорта при эксплуатации машины.
Внешний вид авто
Прежде чем выполнить рестайлинг, руководители концерна провели аналитические исследования, в рамках которых выяснилось, что большинство автомобилистов, приобретающих эту модель, не имеют нареканий к дизайну машины. Этим объясняется тот факт, что кузов изменился лишь точечно, а кардинальных перемен произведено не было. Основные нововведения в дизайне:
- В передней части привлекает внимание крупная фальшрадиаторная решетка, которая получила новую форму ячеек и исправленный хромированный контур, проходящий прямо над фронтальной оптикой.
- Фары головного света стали более суженными, в блоке теперь объединены не только лампы ближнего и дальнего света, но и противотуманные фонари.
- Боковые выемки на бампере спереди изменили форму, центральный воздухозаборник инженеры сделали более узким.
- В задней части разработчики изменили форму габаритов, добавив тем перемычку с хромированной поверхностью.
- Задний бампер сочетается с двумя выхлопными трубами круглого сечения, его форма почти не изменилась.
- Новинка оснащается легкосплавными дисками диаметром 17 и 19 дюймов с обновленным рисунком.
- Линейка оттенков кузова дополнена цветом Soul Red Crystal.
Интерьер автомобиля
Изменений в оформлении салона было произведено куда больше. Основные новшества рестайлинговой версии Mazda 6 2019:
- Обновленная приборная доска лишилась сферических показателей, она отличается лаконичной графикой, а данные отлично читаются даже при слишком ярком освещении. В люксовых комплектациях вместо классической приборной панели установлен цифровой дисплей диаметром 7 дюймов.
- Мультимедийная система также была улучшена: инженеры установили 8-дюймовый цветной монитор с усовершенствованной контрастностью, изменили расположение кнопок.
- Сиденья первого ряда увеличились в ширину, также они получили анатомический профиль и устойчивый к вибрациям наполнитель, поэтому водителю и переднему пассажиру удастся расположиться с комфортом.
- Автомобиль оснащен проекционным экраном, который транслирует основную информацию непосредственно на ветровое стекло: в ранних комплектациях такая опция была доступна, но данные выводились на отдельный дисплей.
- Система климат-контроля была улучшена.
- Усовершенствованная система мультифункционального руля.
- Использование улучшенной системы звукоизоляции и защиты от вибраций. Кроме использования новых шумоизоляционных материалов, разработчики увеличили толщину колесных арок сзади, что способствовало повышению комфорта.
- Багажный отсек уменьшился в объеме до 483 литров вместо 519 в прежних версиях, однако пространство расширилось на 32 мм.
- За доплату пользователь может заказать электрический подогрев задних кресел, камеры кругового мониторинга и систему круиз-контроля адаптивного уровня.
Технические особенности
После рестайлинга габариты изменились следующим образом:
- Длина увеличилась на 11 см и составила 4,86 м.
- Ширина тоже выросла на 4,5 см и стала 1,84 м.
- В высоту автомобиль нового поколения составляет 1,46 м.
- Размер колесной базы стал равен 2,83 м.
Основным нововведением стало расширение линейки силовых агрегатов: в нее добавили турбированный бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 л, ранее его ставили на паркетник CX-9. Этот мотор комплектуется 6-ступенчатой АКПП.
Кроме того, был подвергнут модернизации один из атмосферных моторов: теперь он способен выключать половину цилиндров при езде на скорости от 40 до 80 км в час. Этот агрегат поставляется как с автоматической, так и механической коробкой передач, его мощность – 192 л.с.
Другие двигатели в линейке:
- Skyactiv-G объемом 2 л, он имеет мощность 165 л.с., а крутящий момент – 210 Нм.
- Skyactiv-D. Объем этого агрегата составляет 2,2 л, максимальная мощность – 150 л.с., а предел крутящего момента – 380 Нм.
- Skyactiv-D. Этот 2,2-литровый двигатель имеет параметры 175 л.с. при 420 Нм.
Разгон до сотни в зависимости от мощности агрегата составляет 7,5-9 секунд. Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 6-6,5 л, в городе автомобиль съедает до 8,5-9, а при езде по трассе – около 5 л.
Изменения затронули и подвеску: разработчики улучшили ее геометрию, пересмотрели крепления задних рычагов, доработке подверглись и пружины с амортизаторами.
Благодаря этим усилиям подвеска стала более мягкой и бесшумной в работе. Рулевой механизм теперь крепится к подрамной части.
Стоит заметить, что новое авто независимо от рынка сбыта будет собираться только на японских заводах, поэтому переживать за качество не придется.
Мазда 6 2019 в новом кузове: комплектации и цены
По мнению экспертов, рестайлинг (на фото обновленная версия) интересен не только изменениями внешнего вида и добавлением нового силового агрегата, но и повышенным уровнем безопасности. Так, новинка получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет регулировать мощность двигателя и способствует более экономичному расходу топлива. Основные функции модели:
- Мониторинг слепых зон с обнаружением препятствий, пешеходов и других автомобилей, появляющихся в них.
- Контроль над движением машины в пределах разметки.
- Камера с функцией радара позволяет отследить и вычислить скорость пешеходов в зоне видимости.
- Система распознавания дорожных знаков.
- Уведомление голосом.
Всего производитель предлагает 5 комплектаций, которые отличаются ценой, функциональностью и уровнем комфорта:
- Драйв. Эта комплектация имеет кондиционер, оснащена галогенной оптикой, которая имеет функцию самостоятельной очистки в ходе движения, внутри установлен мощный маршрутный компьютер. В салоне также есть разъем для подключения и синхронизации различных мобильных устройств, выход AUX.
- Актив. В данной комплектации дополнительно доступен климат-контроль, круиз-контроль, салон дополнен многофункциональным мультимедийным монитором. В ней есть дополнительные датчики безопасности, салон обшит качественной тканью и искусственной кожей.
- Суприм. Здесь установлена диодная передняя оптика и габаритные огни, передние кресла оснащаются электрическим приводом, использующимся для регулировки положения, и функцией запоминания, а также опцией подогрева. В салоне установлен дополнительный цветной монитор.
- Суприм плюс. Здесь, помимо перечисленных опций, в качестве дополнительных функций есть камера в задней части, выводящая на экран изображение, и датчики, облегчающие водителю процесс управления машиной.
- Сигнатур. В ней есть аудиосистема Босс с 11 динамиками, салон отделан натуральной кожей и замшей, имеет декоративные вставки из натуральной древесины (ясень). Кроме того, седан топовой комплектации имеет люк для вентиляции салона с электрическим приводом; все сиденья можно регулировать, они также имеют функцию памяти.
Когда выйдет в России новая модель?
Ожидается, что рестайлинговая версия Мазда 6 2019 начнет продаваться в США с весны текущего года, к концу осени автомобиль появится и на рынках Европы и РФ.
Эксперты полагают, что стоимость новинки не изменится по сравнению с дорестайлинговой версией: последняя в России стоит от 1,35 млн. рублей.
Модификации с турбированным мотором и более богатые комплектации будут стоить дороже, предположительно их цена превысит 1,5 млн.
Конкуренты
Среди конкурирующих моделей других производителей можно выделить следующие автомобили:
Эти модели имеют схожий дизайн и функционал, при этом стоимость варьируется как в большую, так и меньшую сторону в сравнении с новой «шестеркой». Таким образом, покупатель сможет сравнить характеристики и выбрать оптимальный вариант.
Фото
Видео тест-драйв
Видео с презентации авто
Источник: https://zcarz.ru/mazda-6-2019-komplektatsii-tsenyi-i-foto/
Покупаем Mazda 6: рестайлинг к радости
Mazda 6. Производство: Россия. От 990 000 рублей.Mazda 6. Производство: Россия. От 990 000 рублей.Перечислим лишь часть обновок «шестерки»: светодиодные фары, диван с обогревом, облагороженная передняя панель и едва ли не главная «фенечка» для водителя — кнопка-качалка спортрежима АКП. Впрочем, выбирать нынешнюю Mazda 6 по-прежнему можно глазами. Она выглядит крупнее и дороже иных седанов классом выше. При этом в гамме модели есть версии на любой кошелек: от вполне демократичных с МКП, тканевой обивкой кресел и минимумом электроники до топовых — с кожей и 19-дюймовыми колесами.
Жаль, у нас так и не начались продажи универсала. «Турер» с передним или полным приводом уже пару лет продается в Европе. В России же модель доступна с одним кузовом и всего с парой моторов. При этом главные ее соперники — Ford Mondeo и Volkswagen Passat — успели не просто обновиться, а сменить целое поколение.
Возможные опции, руб.:
- для Active: пакет 1 (кожаная отделка, доступ без ключа, электропривод сидений, обогрев дивана) — 109 800 руб.
- для Supreme: пакет 2 (системы контроля разметки, «слепых» зон, торможения) — 60 800 руб.
- для Supreme Plus: пакет 3 (без отделки кожей, электропривода сидений, обогрева дивана) — экономия 97 700 руб.; пакет 4 (солнцезащитная шторка, стерео Bose) — 35 000 руб.; пакет 5 (пакет 4 + пакет 2) — 129 700 руб.
Кожу с перфорацией, как светлую (на фото), так и более практичную черную, можно получить на версию Active в пакете 1. Начиная с Supreme она положена «Мазде» по умолчанию. Кожу с перфорацией, как светлую (на фото), так и более практичную черную, можно получить на версию Active в пакете 1. Начиная с Supreme она положена «Мазде» по умолчанию.
Антикризисный пакет
Цена остается весомым козырем Mazda 6. Весь год ее не повышали, а в июле все комплектации даже подешевели на 70 000 руб. Комплектации фиксированы и привязаны к силовым агрегатам — в России это, увы, остается традицией для многих фирм. Mazda выступает с двигателями 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.
), 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Версия Drive означает наличие базового мотора. Благо его можно выбирать с любой трансмиссией. Результаты продаж говорят, что большинство предпочитает АКП. Она, к слову, полноценная, с гидротрансформатором.
Экономить, устанавливая «роботы» или вариаторы, в Mazda пока не собираются.
Простоватый полиуретановый руль, отсутствие HMI-командера на центральном тоннеле и магнитола с монохромным дисплеем — особенности базовой версии Drive. Простоватый полиуретановый руль, отсутствие HMI-командера на центральном тоннеле и магнитола с монохромным дисплеем — особенности базовой версии Drive.
Жаль, само по себе оснащение Drive не без изъянов. С одной стороны, тут есть даже излишества (запуск без ключа, легкосплавные колеса, электрический «ручник»). С другой — версия лишена модного сенсорного дисплея. Вместо него над центральной консолью закреплена простоватая магнитола с монохромным экранчиком.
Да и с боевитыми настройками шасси базовый мотор сочетается не лучшим образом, не то что двигатель 2.5. Почти половина покупателей «шестерки» выбирают этот мотор, невзирая на 90 тыс. рублей доплаты. Впрочем, в масштабах цен Mazda это не так много, как кажется на первый взгляд, — примерно 8%.
И эта доплата, поверьте, оправдывает себя до последней копейки.
Продают «шестерку» 2.5 начиная с комплектации Active за 1,2 миллиона. Тачпад над центральной консолью, HMI-commander мультимедиасистемы между креслами, климат-контроль вместо простоватого кондиционера — все это, конечно же, делает салон богаче. В Пакете 1 можно заказать кожу.
А вот наружное оформление, увы, не меняется. С обычными галогеновыми фарами и без завитушек диодов Mazda 6 Active выпала из тренда. После рестайлинга модные белые «фонарики» убрали даже из опций. Спорное решение, в пику которому на дорогах уже появились машины с диодными огнями, установленными кустарно.
Существует, впрочем, и фирменное: в Supreme Plus (доплата — 200 тыс. руб.). Однако если заказать эту версию с Пакетом 3, выйдет… на сотню тысяч дешевле, этакое антикризисное предложение. Дело в том, что пакет лишает машину кожи, электропривода кресел и «теплого» дивана.
Обогрев надо было бы оставить, но уж так решили маркетологи. По совокупности оптимальной следует признать именно эту «подраздетую» Supreme Plus 2.5 за 1,3 миллиона.
Учитывая динамику и общий уровень оснащения (диодные фары, проектор приборов, камера заднего вида и так далее) — это едва ли не самое выгодное сегодня предложение в среднем классе. Главные конкуренты — Mondeo 2.0T и Passat в сходном оснащении — заметно дороже.
- Перечень оснащения
- Drive: ABS, ESP, 6 подушек безопасности, контроль давления в шинах, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, электропривод стеклоподъемников, кондиционер, MP3/USB-магнитола, противотуманные фары, диски из легкого сплава с шинами 225/55R17, докатка 185/65R16.
- Active (дополнительно): кожаная отделка руля и рычага КП, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, фотохромное зеркало в салоне, электропривод складывания зеркал, HMI-коммандер и 7-дюймовый тачпад, датчик дождя и света, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, Bluetooth.
- Supreme (дополнительно): кожаная отделка салона, система бесконтактного доступа, тонированные задние стекла, электропривод передних сидений, обогрев дивана, проекционный экран над панелью приборов, ходовые огни, основные и противотуманные фары со светодиодами, адаптивная система освещения.
- Supreme Plus (дополнительно): передний и задний парктроник, камера заднего вида, шины 225/45R19.
Верьте фотографу — диван просторный не только на снимке, но и в жизни. А
удлинители подушки и обогрев делают его еще и очень удобным.
Верьте фотографу — диван просторный не только на снимке, но и в жизни. А
удлинители подушки и обогрев делают его еще и очень удобным.
Снаружи и внутри
Mazda стремительна, но не выставляет напоказ агрессивность и хорошо смотрится в любом цвете кузова — как до рестайлинга, так и после. Разве что дорожки диодов в фарах добавили толику таинственности.
Окрашен кузов добротно, без намека на шагрень. На пороги не пожалели прозрачного «антигравия», а двери закрываются с благородным «дорогим» звуком. Клиренс в 16 см — еще один несомненный плюс, особенно если вспомнить, как «лежали на брюхе» прежние легковые «Мазды».
Внутри же обновленная «шестерка» предстает машиной еще более основательной и продуманной. Самой монументальной частью стала обновленная центральная консоль.
В ней можно найти нотки стиля баварских машин: уж если и подражать, то лидерам. Тоннель приподнялся и стал шире, подстаканники обзавелись шторкой, рычаг ручника уступил место клавише.
Похорошел и климат-контроль — его кнопки сгруппировали логичнее.
Новые диванные радости
Назвать «Мазду 6» лучшей по части эргономики мешают лишь мелкие недостатки. Сиденье переднего пассажира нельзя приподнять, подлокотники дверей узковаты, а крышка центрального бокса вообще не регулируется. Стоит ли из-за этих недочетов отказываться от покупки? Ведь в прочих «диванных» дисциплинах Mazda остается хорошисткой.
Заднее сиденье здесь пусть и не самое просторное в классе, хотя человек ростом 190 см легко усаживается «сам за собой». Расплата за динамичный дизайн — низковатая крыша.
В активе «Мазды» остаются щедрый набор плафонов подсветки, удобные крючки для одежды, глубокие карманы на спинках сидений, а рестайлинг подарил ей обогреваемый диван и солнцезащитную шторку.
Что хорошо:
- эффектная внешность
- небольшая (1,37–1,4 тонны) для среднего класса масса
- обогрев дивана
- широкий проем для крупногабаритов
- дополнительные точки фиксации дверей в проеме
- электрошторка
Что плохо:
- черный кожзам кресел диссонирует со светлой обивкой
- отсутствие задних воздуховодов в Drive
- сиденье пассажира не регулируется по высоте
- спинка дивана складывается только из багажника
- нет пневмоопор капота
За рулем. Всё ли здесь как вы хотели?
Пластик центрального тоннеля, который прежде был закреплен не очень жестко, теперь нареканий не вызывает. Появился второй кругляш HMI-коммандера между креслами, как у «трешки». На кнопки стеклоподъемников надели «коронки», снабдив их подсветкой. Так они и заметней, и смотрятся богаче. Ну и новый цифровой проектор приборов «шестерке», конечно же, пригодился.
Проекционный экран приборов заметено упрощает их считывание. Помимо данных спидометра и «круиза» сюда можно вывести информацию о работе системы контроля разметкиПроекционный экран приборов заметено упрощает их считывание. Помимо данных спидометра и «круиза» сюда можно вывести информацию о работе системы контроля разметки
В удобстве посадки водителя инженерам и улучшать ничего не пришлось. На версиях с кожей и электроприводом регулируется даже угол наклона переднего края подушки.
Но если уж решили придираться, то не будем замалчивать, что кнопки регулировок находятся в «слепой» зоне слева от руля, клавиша центрального замка не самая удобная, дверные ручки-выемки лишены должной ухватистости, а пульт управления зеркалами — подсветки. Впрочем, гармонию общения с Mazda 6 эти мелочи почти не портят.
Обзорность назад и по бокам осталась не лучшей. Подоконная линия высоковата — в тесном повороте можно не заметить иной столбик, а зеркала не позволяют заглянуть за пухлые арки. Да и диаметр разворота «не по классу» — 12 метров. В идеале «Мазде» не помешала бы система кругового обзора, но есть только камера заднего вида и парктроники в бамперах.
Круглая отличница
Mazda 6 успела поучаствовать в краш-тестах и в США, и в Европе. В Новом Свете били седан, в Старом — универсал. Все машины отлично справились с испытаниями, будь то лобовые удары с разной степенью перекрытия, «столбовой тест» или «прием» болванки на крышу. Без шести подушек и программируемых зон деформации спасти жизни водителя и пассажиров было бы невозможно.
«Мазда 6» располагает щедрым арсеналом средств, которые помогают избежать аварии. О системах контроля «слепых» зон, полосы движения, автоматического торможения мы уже не раз рассказывали. Особенно понравилось автоматическое управление светом: адаптивные фары сами включают дальний свет и меняют интенсивность его пучка, а также направление луча при повороте.
Что хорошо:
- функциональный 7-дюймовый дисплей
- HMI-коммандер
- удобные боксы между креслами
- работа контроля света и «слепых» зон
Что плохо:
- подушка без регулировки наклона переднего края
- у пульта регулировки зеркал нет подсветки
- USB-разъемы ютятся между спинками кресел
- камера заднего вида присутствует только на дорогих версиях
- уплотнители не полностью защищают пороги
По дорогам. Когда жить веселей
Обновленная Mazda 6 подкупает управляемостью «с перчинкой». Если согласны на МКП и не жалеете оборотов, вас наверняка порадует даже базовый мотор.
Поначалу Mazda 2.0 AT предстает довольно неспешной барышней. С места-то она умеет стартовать бодро, но уже к 50 км/ч следует за газом с ленцой. Отчасти ситуацию спасает спортрежим АКП, но машину все равно нужно часто «подкармливать» высокими оборотами.
За рулем версии с «механикой» сразу получилось ехать гораздо шустрее. И хотя по паспорту автомобиль всего на секунду быстрее в спурте до сотни, держать обороты двигателя в задорном диапазоне заметно проще, а передачи включаются с завидной четкостью.
Даже во время провокационных торможений в вираже Mazda наверняка порадует цепкостью. Но неровных дорог она не любит — могут быть потери в точности управления.Даже во время провокационных торможений в вираже Mazda наверняка порадует цепкостью.
Но неровных дорог она не любит — могут быть потери в точности управления.Мотор 2.5 интересен не только большими мощностью и крутящим моментом. Он работает тише и менее чувствителен к качеству топлива. Выигрыш в разгоне до сотни по сравнению с 2.0 AT — почти три секунды.
«Автомату» и здесь очень помогает спортрежим.
600 кг? Берем
Дисциплина, где любая «шестерка» выступает отличницей без оговорок, — работа подвески. Оптимальный баланс комфорта и управляемости — это как раз про нее, особенно если речь о правильных (225/55R17) шинах.
На большинство ямок автомобиль отзывается только легкими шлепками колес, а коварные стыки эстакад не вытрясают душу. Лишь поначалу на руле не ощущаешь ожидаемой остроты. Однако чем быстрее едешь, тем полнее взаимопонимание с машиной.
Учтите, что на изобилующих неровностями виражах машина не будет столь же стабильна, как на гладком асфальте.
Что с шумоизоляцией? В прежние времена мы давали Mazda 6 не больше трех баллов, теперь — твердые четыре. Двери, крыша и пол после рестайлинга получили новые звукопоглощающие материалы. Недочеты проявляются лишь на шершавом асфальте — тут колесным аркам все же не помешал бы слой добротного ворса — и при резких разгонах: ближе к 5000 об/мин любой мотор голосист.
Зато отдельное спасибо вы наверняка скажете инженерам за плоское днище. От этого выиграла не только аэродинамика. На грунтовке гладкое «подбрюшье» — тоже козырь.
И заметьте, автомобиль не сильно проседает при загрузке. «Мазду» снабдили такими амортизаторами и пружинами, что общий запас грузоподъемности вместо обычных для легковушек 500 кг составил 600 кг.
И это тоже одно из важных конкурентных преимуществ.
Что хорошо:
- спортрежим АКП и акселератора
- экономичность моторов
- четкая МКП
- плоское днище
- бойкая динамика 2.5 AT
- азартная управляемость
Что плохо:
- нет штатных брызговиков колес
- управление скоростью на 2.0 AT
- может питаться AИ-95, но любит AИ-98
- большой (12 м) диаметр разворота
- недостаточная шумоизоляция передних арок
Mazda 6 c годами хорошеет. Благородство стиля, материалы отделки и прибавка в комфорте наглядное тому подтверждение. Даже с 2,0-литровым мотором седан вполне шустрый благодаря новой кнопке-«качалке» спортрежима АКП. И все же версия с двигателем 2.5 оптимальна: удобство управления скоростью и гармония с боевитым шасси вполне оправдывают разницу в стоимости. По совокупности качеств «шестерку» можно причислить к лучшим машинам среднего класса. Покупаем Mazda 6: рестайлинг к радости
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/806274-pokupaem-mazda-6-restajling-k-radosti/